Добрый День!
Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать Indigo для проведения тестирования по проверке мотивации?
Если коротко по сути вопроса:
-Есть несколько вопросов, за каждый ответ начисляется 1 балл.
-Ответов на каждый вопрос должно быть не больше 2х (1 или 2)
-В зависимости от того, какой вариант ответа выберет испытуемый, должна заполняться определенная шкала.
-В результате нужно получить баллы по каждой шкале, и выбрать максимальное из них.
Например:
Вопрос 1:
+зеленый
+4
-ж
Вопрос 2:
-красный
+7
-й
Вопрос 3:
-Желтый
+9
+ц
Результат:
Набранные баллы
Цвет: 1
Цифра: 3
Буква: 1
Максимальный балл: Цифра
Заранее благодарен за помощь.
2
Проведение тестирования на мотивацию по системе В. Герчикова.
Автор Гость_Гость_*, 01 сен 2014 09:51
Сообщений в теме: 7
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:43
Вашу задачу решить можно, но это будет очень трудоемко. Если бы в тесте всего было 3 вопроса или если бы можно было выбирать только один варианта ответа, то проблем не было бы.
Суть решения заключается в том, что в вопросах можно включить опцию "За каждый вариант ответа свой балл". Затем для каждого вопроса проставить некоторый индивидуальный балл (идентификатор):
зеленый (1 балл)
4 (2 балла)
ж (4 балла)
При задании функции шкалы функцией Балл(Вопрос_1) можно определить какой ответ дал пользователь по набранному баллу за вопрос:
1 - Цвет,
2 - Цифра,
4 - Буква.
Проблема заключается в том, что он может выбрать два варианта ответа. Тогда имеем следующие комбинации баллов:
3 - Цвет и Цифра,
5 - Цвет и Буква,
6 - Цифра и Буква.
Поэтому для того, чтобы подсчитать количество выбранных Цветов нам придется написать функцию вида:
Как это работает обсуждалось здесь.
Аналогично делаем для Цифр и Буков:
И прописываем вывод результатов в Шаблон результатов:
В результате получаем:
Работает без ошибок.
Потенциально можно сделать определение категории, которая набрала больше баллов, но, во-первых, я не понял, что делать, если баллы у двух категорий совпадут, а, во-вторых, поскольку результаты вычисления одних шкал пока что нельзя подставлять в функции других шкал, то задание такой шкалы будет очень трудоемким процессом. Поэтому предлагаю обойтись хотя бы автоматизацией подсчета баллов по категориям, а выборку категории победителя оставить за человеком.
Прикладываю получившийся файл теста к сообщению. Вы можете его скачать и загрузить в базу тестов (вкладка Тесты, кнопка "Загрузить из файла")
Суть решения заключается в том, что в вопросах можно включить опцию "За каждый вариант ответа свой балл". Затем для каждого вопроса проставить некоторый индивидуальный балл (идентификатор):
зеленый (1 балл)
4 (2 балла)
ж (4 балла)
При задании функции шкалы функцией Балл(Вопрос_1) можно определить какой ответ дал пользователь по набранному баллу за вопрос:
1 - Цвет,
2 - Цифра,
4 - Буква.
Проблема заключается в том, что он может выбрать два варианта ответа. Тогда имеем следующие комбинации баллов:
3 - Цвет и Цифра,
5 - Цвет и Буква,
6 - Цифра и Буква.
Поэтому для того, чтобы подсчитать количество выбранных Цветов нам придется написать функцию вида:
Как это работает обсуждалось здесь.
Аналогично делаем для Цифр и Буков:
И прописываем вывод результатов в Шаблон результатов:
В результате получаем:
Работает без ошибок.
Потенциально можно сделать определение категории, которая набрала больше баллов, но, во-первых, я не понял, что делать, если баллы у двух категорий совпадут, а, во-вторых, поскольку результаты вычисления одних шкал пока что нельзя подставлять в функции других шкал, то задание такой шкалы будет очень трудоемким процессом. Поэтому предлагаю обойтись хотя бы автоматизацией подсчета баллов по категориям, а выборку категории победителя оставить за человеком.
Прикладываю получившийся файл теста к сообщению. Вы можете его скачать и загрузить в базу тестов (вкладка Тесты, кнопка "Загрузить из файла")
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:50
Я думал над подобным решением, но, как Вы и сказали, это будет очень трудоемко.
Ситуация с цветами, цифрами, и буквами- лишь пример. Фактически пользователю задается 23 вопроса (первые 4 не учитываются при подсчете баллов, и являются просто информативными), и в зависимости от ответов формируется 5 различных шкал ответов.
Как Вы считаете, будет ли это целесообразно переносить этот тест в indigo?
И будет-ли подобный вид тестов добавлен в новые версии indigo? Думаю подобные тесты достаточно востребованы в различных областях (психология, управление, проф.ориентация, и т.п.)
Ситуация с цветами, цифрами, и буквами- лишь пример. Фактически пользователю задается 23 вопроса (первые 4 не учитываются при подсчете баллов, и являются просто информативными), и в зависимости от ответов формируется 5 различных шкал ответов.
Как Вы считаете, будет ли это целесообразно переносить этот тест в indigo?
И будет-ли подобный вид тестов добавлен в новые версии indigo? Думаю подобные тесты достаточно востребованы в различных областях (психология, управление, проф.ориентация, и т.п.)
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:23
0w1 (03 Сентябрь 2014 - 09:50) писал:
Я думал над подобным решением, но, как Вы и сказали, это будет очень трудоемко.
Ситуация с цветами, цифрами, и буквами- лишь пример. Фактически пользователю задается 23 вопроса (первые 4 не учитываются при подсчете баллов, и являются просто информативными), и в зависимости от ответов формируется 5 различных шкал ответов.
Как Вы считаете, будет ли это целесообразно переносить этот тест в indigo?
И будет-ли подобный вид тестов добавлен в новые версии indigo? Думаю подобные тесты достаточно востребованы в различных областях (психология, управление, проф.ориентация, и т.п.)
Ситуация с цветами, цифрами, и буквами- лишь пример. Фактически пользователю задается 23 вопроса (первые 4 не учитываются при подсчете баллов, и являются просто информативными), и в зависимости от ответов формируется 5 различных шкал ответов.
Как Вы считаете, будет ли это целесообразно переносить этот тест в indigo?
И будет-ли подобный вид тестов добавлен в новые версии indigo? Думаю подобные тесты достаточно востребованы в различных областях (психология, управление, проф.ориентация, и т.п.)
Если не использовать готовую оболочку тестирования, то требуется разработка отдельного приложения тестирования, а это уж точно будет гораздо более сложно и трудоемко, чем вбить этот тест в INDIGO. Поэтому считаю однозначно, что использовать INDIGO целесообразно. Лучше затратить пару часов на то, чтобы ввести эти шкалы, чем затратить неизвестно сколько времени на разработку отдельного приложения под этот тест. Кроме этого, при использовании INDIGO будут доступны все другие полезные функции, такие как отчеты и статистика. Что касается доработки программы для удобства автоматизации таких тестов, то да, это требуется, будем прорабатывать. Но на текущий момент времени предлагаю автоматизировать тест на имеющихся возможностях, которые в общем-то позволяют это сделать. Если у Вас есть сложности с вводом шкал, то Вы можете выложить все правила, по которым должен выполняться подсчет баллов по шкалам, мы попробуем чем-нибудь помочь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных