Перейти к содержимому


[Устарело] Полевые испытания indigo через интернет


Сообщений в теме: 74

#21 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:55

Просмотр сообщенияAnry (17 Январь 2013 - 11:42) писал:

в том то и дело на вкладке результаты только 12 пк а не 13, он появится если только войдет в процесс тестирования?

Он должен появится как только зайдет на любую страницу. Видимо с браузером была разорвана связь и он от туда слетел, я не знаю. На результаты это не повлияет, это главное.

#22 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:14

понятно.

#23 Гость_Александр_*

  • Гости

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:09

у меня есть пару вопросов, ни нашел где их оставить, извините что засоряю эту тему!
1 - покупая лицензию предположим на 25ч, могули я в дальнейшем путем доплаты приобрести лицензию на 50ч. или все же придется платить целиком!
2 - купив лицензию я смогу настроить так, чтоб я сидел предположим в Москве, тестирую сотрудников в Орле? через интернет, удаленно с своего компа!
или все же мне придется арендовать ваш сервер?
3 - как мне получить пробный ключ на 2 недели??
жду ответа. спс.

#24 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияАлександр (18 Январь 2013 - 17:09) писал:

1 - покупая лицензию предположим на 25ч, могули я в дальнейшем путем доплаты приобрести лицензию на 50ч. или все же придется платить целиком!

Да, можете. Нужно будет доплатить разницу по цене между имеющейся лицензией и желаемой. В результате Вы получите обновленный лицензионный ключ, который будет иметь увеличенное число подключений.

Просмотр сообщенияАлександр (18 Январь 2013 - 17:09) писал:

2 - купив лицензию я смогу настроить так, чтоб я сидел предположим в Москве, тестирую сотрудников в Орле? через интернет, удаленно с своего компа!
или все же мне придется арендовать ваш сервер?

Все зависит от того, что у Вас за интернет подключение. Это должен быть выделенный IP при прямом подключении к компьютеру. Если IP выделенный, но подключение через роутер, тогда нужно настроить внутри роутера переадресацию HTTP трафика на конкретно Ваш компьютер-сервер внутри Вашей локальной сети, т.е. пользователи будут стучаться на роутер, а он уже будет перенаправлять трафик на Ваш компьютер. Если нет выделенного IP, то можно установить виртуальную частную сеть VPN, но для этого нужно напрячь пользователей всех удаленных ПК, чтобы они установили специальную программу и подключились через нее к Вашему серверу. Подробнее про все это тут https://indigotech.ru/internet. Аренда сервера является самым удобным решением при условии коммерческой способности его арендовать.

Просмотр сообщенияАлександр (18 Январь 2013 - 17:09) писал:

3 - как мне получить пробный ключ на 2 недели??

Напишите, пожалуйста, запрос на info@indigotech.ru и в письме укажите название организации и требуемое количество подключений.

#25 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:34

Добрый день!
Сегодня проводили тестирование и возникла одна проблема на одном компьютере(firefox 18) не сохранялись результаты теста, т.е. участник пролиставший задания обратно были убраны ответы выбранные участником, в итоге получил результат неудовлетворительно, в чем может быть такая проблема? говорили что был обрыв подключения на данном компьютере, но программа вроде держит данное соединение если оно возобновляется, почему тогда ответы пропадают?

#26 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияAnry (01 Февраль 2013 - 09:34) писал:

Добрый день!
Сегодня проводили тестирование и возникла одна проблема на одном компьютере(firefox 18) не сохранялись результаты теста, т.е. участник пролиставший задания обратно были убраны ответы выбранные участником, в итоге получил результат неудовлетворительно, в чем может быть такая проблема? говорили что был обрыв подключения на данном компьютере, но программа вроде держит данное соединение если оно возобновляется, почему тогда ответы пропадают?

1. Это единичный случай?
2. FireFox 18 ещё где-то использовался?

Дело в том, что когда пользователь отвечает, то ответы отправляются незамедлительно и сразу все сохраняется, если отправить не удастся, то выдастся сообщение об ошибке. Т.е. отправка ответов это не единичная процедура, например, в конце тестирования, а это постоянный процесс. Поэтому если он пролистал что-то обратно, то это ничего изменить не могло. Раз ответы не сохранились и раз сообщения об ошибке не выдавалось, то значит что-то не то с браузером, видимо он ничего никуда и не отправлял (3. все ответы были не записаны?), может быть на компьютере вирусы, может в браузер были встроены какие-то расширения (в том числе зловредные), может какой-то идиотский антивирус/фаервол насниффил трафик. Причин может быть много, исходных данных мало, чтобы понять что-то. Главное, чтобы такое не было систематическим, т.к. в этом случае это будет действительно ошибка в работе INDIGO.

4. Вообще в целом много уже провели тестирований?


p.s. Сейчас программисты проверили работу в FireFox 18, все нормально. Значит причина в чем-то что я описал.

#27 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:01

1. Два раза было такое, в разных учреждениях.
2. Firefoxe 18 использовался на 10 пк из 20.
3. В целом провели около 15 тестировании.

Скорей соглашусь что возникла какая то проблема на пк с браузером или какая то иная.
В целом все пока гуд.

#28 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:06

Еще момент по правилам:
устанавливаем в них ограничения количества попыток к примеру 1, но если одновременно начать тестирование на пк, то он выдаст сколь угодно результатов. Вопрос следующий: как такую проблему решить?
Надо я так понял как то сделать чтобы на сервера учитывалось кто первый начал тот и получил результат, а другим пользователям выдавать сообщение об ограниченном подключении.

#29 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:23

Просмотр сообщенияAnry (07 Февраль 2013 - 12:06) писал:

Еще момент по правилам:
устанавливаем в них ограничения количества попыток к примеру 1, но если одновременно начать тестирование на пк, то он выдаст сколь угодно результатов. Вопрос следующий: как такую проблему решить?
Надо я так понял как то сделать чтобы на сервера учитывалось кто первый начал тот и получил результат, а другим пользователям выдавать сообщение об ограниченном подключении.

Я сейчас проверил, да, косяк. Все рассчитано на то, чтобы на одного пользователя была одна учетка, а не на сколько угодно пользователей одна учетка. Хотя в любом случае если стоит ограничение, стоит блочить последующие запуски даже если текущее на завершилось. Это будет исправлено в следующем обновлении. Пока по другому не решить проблему.

#30 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:40

ок, бум надеяться исправите ;)

#31 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:27

Просмотр сообщенияAnry (07 Февраль 2013 - 13:40) писал:

ок, бум надеяться исправите ;)

А так в целом нормально? Уже много оттестировали?

#32 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:43

В целом все гуд, около 16 школ провели тесты. Ждем только отчета в excel, у будем увеличивать количество тестирующихся.

#33 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:27

Ситуация такая:
в школе стоит спутниковый интернет 128 kbit, поставили последнюю версию хрома 29 вроде, при вводе адреса долго входит, а на сборке яндекса чуть быстрее.
Может проблема в такой низкой скорости? а планируют 13 пк одновременно запустить.

#34 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:44

Просмотр сообщенияAnry (04 Октябрь 2013 - 10:27) писал:

Ситуация такая:
в школе стоит спутниковый интернет 128 kbit, поставили последнюю версию хрома 29 вроде, при вводе адреса долго входит, а на сборке яндекса чуть быстрее.
Может проблема в такой низкой скорости? а планируют 13 пк одновременно запустить.

Именно при входе может быть задержка, т.к. при входе скачиваются файлы веб-интерфейса - HTML, стили CSS, скрипты JavaScript, картинки. Потом это уже будет закешированно браузером, а работа по большей части будет идти по технологии AJAX, когда страница каждый раз не перезагружается полностью. Соответственно основная нагрузка по трафику ложится именно на начальную загрузку.

Если главная страница весит ~488 килобайт, то можно примерно прикинуть время загрузки:
Скорость: 128 килобит/сек = 16 килобайт/сек
488/16 = 30,5 секунд.

И нет ничего удивительного в том, что грузится медленно. Медленнее их спутникового интернета, может быть только диалап из 90-ых.
Я думаю, что если они будут проводить тестирование, то нужно будет последовательно, а не одновременно, загрузить страницу на каждом компьютере. Возможно, что нужно также последовательно авторизироваться в учетную запись. И только потом запускать тестирование. Просто если одновременно начать грузить страницу со всех компьютеров, то скорость возрастет не в арифметической, а геометрической прогрессии, а также возможен обрыв загрузки браузером по таймауту. Если дела будут плохи, то может быть потребуется уменьшить число компьютеров с 13 до 10 или ещё меньше.

#35 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:36

спасибо за ответ, но отличия есть еще и какой браузер используешь и какой версии. причем как я вам писал что сборка от яндекса загружалась быстрее.

#36 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:44

Просмотр сообщенияAnry (04 Октябрь 2013 - 14:36) писал:

спасибо за ответ, но отличия есть еще и какой браузер используешь и какой версии. причем как я вам писал что сборка от яндекса загружалась быстрее.

Я думал, что в Яндекс.Браузер это тот же хром, только с измененным названием и иконкой. Может быть там какие-то по умолчанию выставлены другие настройки. Вряд ли там есть режим компрессии данных по типу Опера Турбо, когда данные сжимаются на уделенных серверах Оперы, а потом уже передаются в браузер.

#37 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияAnry (04 Октябрь 2013 - 14:36) писал:

спасибо за ответ, но отличия есть еще и какой браузер используешь и какой версии. причем как я вам писал что сборка от яндекса загружалась быстрее.

Все стало ясно, там действительно используется технология Опера Турбо:
http://ru.wikipedia.....80.D0.B1.D0.BE

Цитата

Режим Турбо
Изначально сообщалось о применении в программе технологии Turbo, созданной компанией Opera, для ускорения работы с HTTP при использовании медленных каналов связи. Она доступна начиная с версии 1.1, выпущенной 8 ноября 2012.


#38 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:32

ок, ясно

#39 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:36

у меня во вкладке результаты повис тест со статусом тестирование и с ним ничего поделать нельзя, он как не активный и удалить тоже не получается.

#40 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияAnry (07 Октябрь 2013 - 07:36) писал:

у меня во вкладке результаты повис тест со статусом тестирование и с ним ничего поделать нельзя, он как не активный и удалить тоже не получается.

Скачайте и запустите эту программу: https://indigotech.ru...e=untesting.exe
Проблема очень редко бывает, когда какие-то перебои на сети возникают. По идеи при разрыве должен был возникнуть статус Прервано. Сейчас разбираемся с проблемой. А пока, пожалуйста, используйте программу сбрасыватель.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных