Добрый день
Мы столкнулись со следующей проблемой при использовании системы Indigo:
она требует настройки на серверной машине единственного формата даты-времени (dd.MM.yyyy в кратком формате и d MMMM yyyy в полном), иначе валится с криками ACCESS VIOLATION on DATA READ.
Решение настроить именно такую дату будет работать до появления следующей программы, тоже привыкшей к другому формату.
Да и некрасиво в целом навязывать своим пользователям ограничения на системные настройки, не обусловленные объективной необходимостью.
Ждем вашей реакции
PS У нас даже лицензия есть, хоть и минимальная
0
[Исправлено] Формат даты
Автор dimitor, 13 дек 2011 08:14
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:14
#2
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:09
Спасибо за информацию. Такой проблемы раньше замечено никем не было. Нам удалось повторить ошибку. К следующей версии проблема будет решена.
#3
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:44
Ошибка исправлена. Подождете до Нового года обновление или Вам его предоставить сейчас в индивидуальном порядке?
#4
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:52
лучше сейчас... в почту этого аккаунта можете выслать?
#5
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:06
Обновление выслано. Напишите помогло или нет
#6
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:33
Поставили, поменяли формат даты, пока не упало
Еще погоняем в разных режимах, но уже большое спасибо
Еще погоняем в разных режимах, но уже большое спасибо
#7
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:40
Отлично. Думаю, что больше не упадет, т.к. проблема могла быть только при запуске программы и при активации лицензии. Больше критических мест работы с датой нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных