←  Сообщения об ошибках

Форум системы тестирования INDIGO

»

[Решено] Ошибка "Не удалось подключить...

Закрыта

 фотография kz11 18 сен 2019

После обновления всё работает. Через какое то время, при входе в администратор пишет "Не удалось подключиться к серверу". Хотя служба IndigoController запущена и сопутствующие процессы тоже IndigoBouncer, IndigoCache, IndigoController, IndigoService

INDIGO 2.0 Release установлена на Windows 2008 R2 Standard

Прошу помочь.
Ответить

 фотография Administrator 18 сен 2019

Здравствуйте!

Вы имеете в виду что в процессе работы через программу администратора происходит разрыв связи или изначально подключение не работает? Это могут быть или разрывы связи на сети или какое-то ПО блокирует подключение. Веб-интерфейс работает? Какой у Вас стоит антивирус? Нужно добавить папку с программой в исключения. В Release версии нет никаких технических проблем, это какие-то внешние факторы. Если не получится разобраться нужен будет доступ через TeamViewer, чтобы мы смогли посмотреть. Для этого напишите WhatsApp +79887332222 или skype:execoma
Ответить

 фотография kz11 18 сен 2019

Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?
Ответить

 фотография Administrator 18 сен 2019

 kz11 (18 Сентябрь 2019 - 09:31) писал:

Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?

Это плохо, это повреждение файлов базы данных PostgreSQL в результате какого-то технического сбоя или воздействия другого ПО. В файле server\database.log может быть какая-та информация, но каких-то конкретных инструкций что делать нет, т.к. все случаи разные и это требует подробного анализа и проведения различных экспериментов. Если Вы хотите, чтобы мы помогли Вам придется выслать нам базу данных.
Ответить

 фотография kz11 18 сен 2019

Как мне отправить вам личное сообщение ?
Ответить

 фотография Administrator 18 сен 2019

Для этого есть почта info@indigotech.ru, whatsapp +79887332222, skype:execoma
Ответить

 фотография Administrator 18 сен 2019

Было частичное повреждение некритичных данных, база восстановлена.
Ответить

 фотография kz11 19 сен 2019

Спасибо. Установил восстановленную базу. Наблюдаем дальше. Пока всё хорошо.
Ответить
Закрыта