←  Вопросы составления тестов

Форум системы тестирования INDIGO

»

Расширение функционала. Ведение инструктаж...

 фотография Сергей Вячеславович 15 апр 2016

Здравствуйте. Успешно пользуемся вашей системой для аттестации сотрудников, но появилась необходимость упразднить ведение инструктажей по бумажным версиям документов (рабочим инструкциям, документированным процедурам и т.п..) и делать это в одной цифровой базе.Слава богу наша СМК позволяет хранить и обрабатывать записи такого рода в цифровом виде.

Человеческая проблема зачастую сводится к тому, что персонала много, бумажных документов много, документы часто обновляются (меняют версию) и физически проследить по номенклатуре дел какой из сотрудников с какой либо версией какого либо документа ознакомился, а кто еще нет и всё это на фоне гибкого рабочего сменного графика и того, что кто-то в отпуске / на больничном / в декрете и т.п. слишком трудно.

Вкратце изложу необходимый функционал:

1. При появлении необходимости провести инструктаж (или же просто ознакомить с новой версией какого-либо документа) определенного сотрудника (или группу сотрудников) администратор создает (или изменяет ранее созданное) правило, согласно которому в web-интерфейсе пользователей должен отображаться перечень инструкций с которыми он еще не ознакомлен.

2. Зайдя в web под своим аккаунтом, пользователь должен видеть на главной странице (стартовой вкладке) инструкции с которыми он еще пока не ознакомлен на, и полный перечень доступных ему инструкций и документов на другой вкладке, (соответственно, перечень доступных ему тестов для аттестации на третьей). Факт ознакомления пусть такой же как и при тестировании: запуск, прочтение, подтверждение, выход.

По мере ознакомления с инструкциями (документами), они в отображаемом перечне должны перемещаться в конец списка (или менять цвет шрифта с красного на серый или жирность шрифта.... что-то в этом духе),

3. И что самое главное, в админской части программы во вкладке результаты админ должен видеть факт ознакомления и может сформировать отчеты по группе пользователей, той или иной инсрукции и т.п. также как и при работе с результатами тестов.

Если мысль имеет право на жизнь, то могу более детально изложить необходимый функционал, так скажем, в картинках, пусть он хоть и в целом будет в виде того, как это вижу я. :)

Спасибо.
Ответить

 фотография Administrator 18 апр 2016

Здравствуйте, Сергей Вячеславович!

Этот функционал выходит за рамки тестирования (тем более то что Вы описали включает учет инструктажей в клиенте админа, специальные правила для них, специальный раздел в web-е для них, специальные отчеты, это не слишком ли круто? затраты на разработку ПО очень высокие и по финансам и по времени), а у нас тут ещё куча нереализованного и востребованного функционала по прямым задачам данного ПО. А то что Вы описали конкретно по инструктажам, это вряд ли кому-то ещё нужно, но если посмотреть на это с другой точки зрения, поменять терминологию, то можно это представить как какие-то обучающие материалы (произвольные для любых задач). В RC4 версии мы сделали Информационный модуль, но там нет пока ещё возможности разделять контент между разными пользователями и получать обратную связь администратору по просмотрам. В будущем это планируется, но в рамках приоритетов текущих задач. Сейчас Вам нужно как-то выкрутиться в краткосрочной перспективе. Почему бы не производить е-мейл рассылки через INDIGO? Пусть у каждого пользователя будет указан его e-mail, тогда можно будет сформировать письмо и выбрать конкретных получателей. Другой вариант это использовать сами же тесты. Вы можете сделать тест формата опрос и добавить туда не вопросы, а какие-то материалы (инструктажи), сформировать Правила для пользователей, тогда у Вас будет обратная связь, Вы сможете видеть кто и когда запускал какой тест (инструктаж).
Ответить