Перейти к содержимому


AEROBATICS

Регистрация: 06 Окт 2017
Offline Активность: 16 Июл 2018 00:40
-----

Мои темы

Появилась ошибка...

09 Ноябрь 2017 - 07:07

Решил создать тему, в которой можно указывать свои вопросы по появлению различных ошибок системы тестирования.

Начну со своей проблемы. Переставил Win10 Pro. Восстановил БД из бэкапа. При нажатии кнопки "Создать новый тест" ввожу название нового теста и нажимаю OK, тут появляется сообщение об ошибке и при нажатии на кнопку OK приложение закрывается (вылетает). :wacko: :blink:
В итоге, после перезапуска приложения в списке тестов они появляются, но при попытке открыть всё то же окно и вылет....Смотрел логи сервера в папке, но там ничего конкретного нет.
Журнал событий Win помог:
- &--#60;Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"&--#62;
- &--#60;System&--#62;
  &--#60;Provider Name="PostgreSQL" /&--#62;
  &--#60;EventID Qualifiers="0"&--#62;0&--#60;/EventID&--#62;
  &--#60;Level&--#62;4&--#60;/Level&--#62;
  &--#60;Task&--#62;0&--#60;/Task&--#62;
  &--#60;Keywords&--#62;0x80000000000000&--#60;/Keywords&--#62;
  &--#60;TimeCreated SystemTime="2017-11-09T03:22:53.027662000Z" /&--#62;
  &--#60;EventRecordID&--#62;27859&--#60;/EventRecordID&--#62;
  &--#60;Channel&--#62;Application&--#60;/Channel&--#62;
  &--#60;Computer&--#62;*********-3IP89RL&--#60;/Computer&--#62;
  &--#60;Security /&--#62;
  &--#60;/System&--#62;
- &--#60;EventData&--#62;
  &--#60;Data&--#62;LOG: unexpected EOF on client connection&--#60;/Data&--#62;
  &--#60;/EventData&--#62;
  &--#60;/Event&--#62;

P.S. Удалил ПО и все хвосты. ВСЕ.
Поставил с нуля (без бэкапа(стерильное)), тоже самое, хоть с лицензией, хоть без.
log:
[Thu Nov 09 06:36:48.295356 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 7544:tid 920] AH00455: Apache/2.4.20 (Win32) mod_bikeshed/0.1.1 configured -- resuming normal operations
[Thu Nov 09 06:36:48.295356 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 7544:tid 920] AH00456: Server built: Apr  4 2016 12:15:57
[Thu Nov 09 06:36:48.295356 2017] [core:notice] [pid 7544:tid 920] AH00094: Command line: 'C:\\Program Files (x86)\\INDIGO\\server\\bin\\IndigoServer.exe -d C:/Program Files (x86)/INDIGO/server'
[Thu Nov 09 06:36:48.310979 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 7544:tid 920] AH00418: Parent: Created child process 6420
Apache server shutdown initiated...
pm_winnt:notice] [pid 6420:tid 928] AH00354: Child: Starting 350 worker threads.
[Thu Nov 09 06:39:41.439747 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 7544:tid 920] AH00422: Parent: Received shutdown signal -- Shutting down the server.
[Thu Nov 09 06:39:43.471104 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 6420:tid 928] AH00364: Child: All worker threads have exited.
[Thu Nov 09 06:39:43.486731 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 7544:tid 920] AH00430: Parent: Child process 6420 exited successfully.
[Thu Nov 09 06:40:40.065555 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 6180:tid 928] AH00455: Apache/2.4.20 (Win32) mod_bikeshed/0.1.1 configured -- resuming normal operations
[Thu Nov 09 06:40:40.065555 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 6180:tid 928] AH00456: Server built: Apr  4 2016 12:15:57
[Thu Nov 09 06:40:40.065555 2017] [core:notice] [pid 6180:tid 928] AH00094: Command line: 'C:\\Program Files (x86)\\INDIGO\\server\\bin\\IndigoServer.exe -d C:/Program Files (x86)/INDIGO/server'
[Thu Nov 09 06:40:40.065555 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 6180:tid 928] AH00418: Parent: Created child process 4652
[Thu Nov 09 06:40:40.409334 2017] [mpm_winnt:notice] [pid 4652:tid 1020] AH00354: Child: Starting 350 worker threads.

FAQ или Часто задаваемые вопросы...

09 Октябрь 2017 - 04:28

В данном топике я не обращаю внимание на вопросы, ответы на которые изложены в руководстве. Пользователи в определённом большинстве/меньшинстве подвержены влиянию пресловутого человеческого фактора, что может явиться причиной создания новой темы с вопросом, ответ на который лежит практически перед глазами, прямо в руководстве, а ещё топики по многим вопросам созданы на форуме, что заставляет делать выводы о том, что времени читать все ветки форума у большинства пользователей/клиентов нет и это весьма обоснованная мотивация. Тут предоставляю информацию, основанную в конечном итоге собственном опыте и проведённых тестах.

Пожалуйста, не задавайте вопросы в этой теме по функционалу и настройкам. Только рекомендации для внесения в FAQ.
Тут находятся только варианты решения основных проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются пользователи. Вопросы, связанные с конфигурацией сервера задавайте в соответствующих топиках, которые в большинстве своём представлены на сим форуме. Спасибо

В свою очередь сделаем следующим образом: В FAQ указываем скорректированные вопросы по основному функционалу, которые были заданы пользователями и краткий ответ со ссылкой на топик или с перечнем действий. Видится мне это как-то так:



П (Пользователь): Есть-ли возможность вывода на печать списка тестируемых с паролями?
М (Мастер): Такая возможность отсутствует, потому что исходные пароли не хранятся в базе данных, а только их отпечатки (это общепринятый подход для обеспечения безопасности). Ссылка


П: Существует-ли привязка ПО (программного обеспечения) с загруженной лицензией к компьютеру(hardware by machine ID) или ОС (операционной системе).
М: Нет. Привязки к определённому компьютеру или ОС нет. Каждая лицензия позволяет держать в активированном состоянии только один сервер на любом ПК. Ссылка


П: Как перенести программу вместе с базой данных на другой компьютер (или сделать резервную копию базы данных)?:
М: Необходимо выполнить следующие шаги:

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Перенесите всю папку с программой [INDIGO] на другой компьютер (или скопируйте папку database в папку для резервной копии).
3. Запустите работу сервера тестирования [INDIGO\server\install.bat]. Ссылка



П. Как я могу настроить автоматическое резервное копирование базы данных (например раз в сутки) в определённую папку на компьютере?
М: Необходимо выполнить следующие шаги:

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Создать файл *.bat (например INDIGO_backup.bat) в текстовом редакторе и расположить его (к примеру) в директории установленной программы.
3. В тело файла внести следующий код:
"C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\IndigoInstaller.exe" uninstall
timeout 10
xcopy "C:\Program Files (x86)\INDIGO\database" "C:\backup\%date:~-10%\" /e/s/c/h/y
"C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\IndigoInstaller.exe" install

(ВНИМАНИЕ!!! Проверяйте соответствие путей и названий файлов. Данный код является примером для моего компьютера)
4. Поместить созданный файл *.bat в планировщик задач Windows указав расписание его работы.
5. Запустите работу сервера тестирования [INDIGO\server\install.bat]. Ссылка

П: Есть-ли у ПО ограничение по количеству возможных активаций?
М: Ограничений по количеству активаций у ПО INDIGO нет. Это сделано для удобство вашей работы с ПО. Ссылка


П: По какому порту выполняется подключение к административной части ПО? Можно-ли этот порт поменять?
М: Подключение к административной панели производиться только по порту 5436. Сменить его нельзя. Ссылка


П: Можно-ли выполнить подключение к web-клиенту по протоколу HTTPS?
М: Возможно, т.к. используется веб-сервер на базе Apache, но потребуется дополнительная настройка.


П: Почему к моему серверу не могут подключиться из вне?
М: Вероятных причин может быть несколько:

- Как вариант, может быть не настроена переадресация портов на вашем роутере, т.е. запросы, посылаемые вами из вне на IP-адрес сервера доходят до роутера по статическому (белому) IP-адресу, а дальше "они не знают, куда им идти".

Если все пути настроены корректно, возможно ваше антивирусное ПО, а точнее его файервол, находясь в автоматическом режиме фильтрации не позволяет запросам проходить к вашему компьютеру, на котором установлен сервер (т.е. отклоняет запросы). К примеру так происходит во многих антивирусных программах.
К примеру у меня установлен ESET Smart Security Premium, который находясь в автоматическом режиме фильтрации попросту отклоняет подобные запросы к серверу INDIGO. Что необходимо выполнить (на примере моего антивирусного ПО)? Нужно создать правило фильтрации файерволом всего, что касается сервера INDIGO.

- Открываем ESET Smart Security
- Нажимает "Настройки"
- Нажимаем "Расширенные параметры"
- Нажимаем "Файервол"
- Нажимаем "Дополнительно"
- Нажимаем "Изменить" напротив слова "Правила"
- Нажимаем "Расширенные параметры"
- Нажимаем "Добавить"
- В общем действуем согласно документации по вашему антивирусному ПО


- Так же, если ваш преподаватель/администратор не может подключиться к серверу на ПК с антивирусным ПО ESET, то внесите в исключения файервола приложение postgres.exe , расположенное по адресу: C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\bin\

Комментарий: Если есть основание полагать, что ваше антивирусное ПО не пропускает что-либо нужное куда-либо, то переведите файервол из автоматического режима фильтрации в интерактивный(названия могут варьироваться, но смысл сохраняется) и вы сможет визуально всё определить. Я всегда использую этот метод, дабы исключить файрвол из списка возможных факторов отсутствия соединения.

П: Как убрать всплывающее сообщение, появляющееся в браузере Opera?
Изображение
М: Вы можете убрать данное всплывающее сообщение, которое не позволяет видеть автоматически найденный логин пользователя и препятствует его выбору. Для этого:
1. Вводим в строку браузера Opera следующую строку:
chrome://flags/#enable-http-form-warning
2. Затем выбираем пункт "DISABLED"
Изображение