Перейти к содержимому


AEROBATICS

Регистрация: 06 Окт 2017
Offline Активность: 16 Июл 2018 00:40
-----

Мои сообщения

В теме: Появилась ошибка...

09 Ноябрь 2017 - 19:57

Что теоретически может повлиять на приложение и его работу? Вычистил все места и даже реестр вручную. Потом прошёлся ПО RegOrganizer. Соответственно ничего нигде не осталось. Установку производил с правами администратора. Возможно дело в каком-то другом компоненте, который не входит в состав инсталляционного пакета, а требуется от ОС по дефолту? SQL-компоненты или др.?
Проблемы начались после перестановки ОС.

Сомневаюсь во влиянии внешнего софта. Переустановил на ноутбуке два варианта ОС Win10 и на чистой системе при чистой установке тот же результат.
Т.е. ОС была совершенно чистая.
В попытках разобраться установил Java и flash player.
Может быть какой-нибудь NET framework?

В теме: Backup базы

06 Ноябрь 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияAdministrator (06 Ноябрь 2017 - 11:55) писал:

Так ведь уже есть install.bat и uninstall.bat. Это ровно тоже самое что и net start "IndigoController" и net stop "IndigoController", только делается через IndigoInstaller.exe, который дополнительно выделяет права и делает дополнительные действия (типа прописывания IndigoInformer в автозагрузку). Восстановление базы данных проводится точно также как и копирование:

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Замените папку с базой данных [INDIGO\database].
3. Запустите работу сервера тестирования [INDIGO\server\install.bat].

Хочу заметить, что батник с кодом:
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\uninstall.bat
не вызывает никаких действий при запуске с высшими правами (почему-то), а с текущими правами полностью выгружает службу, что требует более длительного времени для повторной загрузки и запуска службы. Служба устраняется из списка служб вообще. Не проще-ли службу приостанавливать или запускать вместо полной выгрузки и загрузки?

P.S. Кстати видимо за счёт Ioncube папка database жмётся хорошо winrar'ом. С 310 Мб до 60 Мб.

В теме: Backup базы

06 Ноябрь 2017 - 05:11

Продолжим. Станислав Викторович, возникли проблемы при восстановлении БД на лицензированное ПО после перестановки ОС. А именно проблемы характера замены файлов database по той причине, что "они открыты в другом приложении".
В связи с этим выношу на рассмотрение следующее предложение:
Создать в папке INDIGO исполняемые системные файлы StartServer и StopServer (можно StartService и соответственно StopService) со следующим содержанием:
net start "IndigoController"
и
net stop "IndigoController"
соответственно.

Считаю, что данные файлы необходимы для выполнения бэкапа и самое главное-для полноценного восстановления БД из архива.

Файл бэкапа предлагаю сделать следующим (для моего варианта):
net stop "IndigoController"
timeout 10
xcopy "C:\Program Files (x86)\INDIGO\database" "C:\Users\INDIGO_backup\%date:~-10%\" /e/s/c/h/y
net start "IndigoController"

В теме: Backup базы

08 Октябрь 2017 - 20:28

Просмотр сообщенияAdministrator (08 Октябрь 2017 - 20:25) писал:

Ну так это системная команда xcopy. Смотрите в cmd справку xcopy /?
Точно! Спасибо большое! Бывает, что голова уставшая. Я почему-то полагал, что это именно ключи для запуска исполняемых файлов вашего ПО. Перепутал строки.

В теме: Backup базы

08 Октябрь 2017 - 20:22

Ключи взяты из вашей рекомендации. Если вы их применяете, то полагаю, что осведомлены об их назначении в отличии от меня ;)
Я не про частоту бэкапов спрашивал. Я хочу попросить помощи в написании кода для затирания каждого 5-го (10-го, 20-го) бэкапа по дате создания. Что бы не удалять старые вручную.