Гость (25 Февраль 2021 - 13:12) писал:
Добрый день!
Также не могу оправить почту на Exchange.
Сервер Exchange готов принять запрос по SMTP без авторизации, так как клиент в доверительной зоне IP адресации. Программа не дает возможности отправки без авторизации.
Все попытки отправки почтовых сообщений приводят либо к :
Проверьте правильность введенных данных (Authentication unsuccessful [Код ошибки 535])
либо к:
Ошибка: Client does not have permissions to send as this sender [Код ошибки 550]
Комп без выхода в интернет и вариант отправки через внешний узел идет в нарушение политики ИБ компании.
На компе (с индиго) установлен почтовый клиент, который взаимодействует с почтовиком без проблем.
Помогите решить проблему.
Спасибо!
Также не могу оправить почту на Exchange.
Сервер Exchange готов принять запрос по SMTP без авторизации, так как клиент в доверительной зоне IP адресации. Программа не дает возможности отправки без авторизации.
Все попытки отправки почтовых сообщений приводят либо к :
Проверьте правильность введенных данных (Authentication unsuccessful [Код ошибки 535])
либо к:
Ошибка: Client does not have permissions to send as this sender [Код ошибки 550]
Комп без выхода в интернет и вариант отправки через внешний узел идет в нарушение политики ИБ компании.
На компе (с индиго) установлен почтовый клиент, который взаимодействует с почтовиком без проблем.
Помогите решить проблему.
Спасибо!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что именно значит "SMTP без авторизации"? Если имеется в виду без пароля, то нужно в настройках INDIGO указать только логин, а поле пароль оставить пустым. Либо если что-то не получится, то нужно будет для конкретной учетки сделать стандартные настройки с авторизацией по логину и паролю. Мы знаем, что многие админы INDIGO используют Exchange для рассылок, и там авторизация работает. У Вас видимо заданы какие-то нестандартные настройки.