Перейти к содержимому


Administrator

Регистрация: 19 апр 2012
Offline Активность: Вчера, 19:36
*****

Мои сообщения

В теме: Почтовая рассылка

25 Февраль 2021 - 13:40

Просмотр сообщенияГость (25 Февраль 2021 - 13:12) писал:

Добрый день!
Также не могу оправить почту на Exchange.
Сервер Exchange готов принять запрос по SMTP без авторизации, так как клиент в доверительной зоне IP адресации. Программа не дает возможности отправки без авторизации.
Все попытки отправки почтовых сообщений приводят либо к :
Проверьте правильность введенных данных (Authentication unsuccessful [Код ошибки 535])

либо к:
Ошибка: Client does not have permissions to send as this sender [Код ошибки 550]

Комп без выхода в интернет и вариант отправки через внешний узел идет в нарушение политики ИБ компании.
На компе (с индиго) установлен почтовый клиент, который взаимодействует с почтовиком без проблем.

Помогите решить проблему.
Спасибо!

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что именно значит "SMTP без авторизации"? Если имеется в виду без пароля, то нужно в настройках INDIGO указать только логин, а поле пароль оставить пустым. Либо если что-то не получится, то нужно будет для конкретной учетки сделать стандартные настройки с авторизацией по логину и паролю. Мы знаем, что многие админы INDIGO используют Exchange для рассылок, и там авторизация работает. У Вас видимо заданы какие-то нестандартные настройки.

В теме: Отчет по внесенным тестам

11 Февраль 2021 - 11:43

Просмотр сообщенияФедор (11 Февраль 2021 - 07:32) писал:

Мы второй год используем Вашу систему, и действительно, в этом году столкнулись с тем, что "просмотр отчета по пользователю" делается только за весь период. хотя прошлые периоды к примеру 2020 год, Нам мало интересен.

- В начале автор темы писал про "отчет внесенных тестов по годам с названием тестов и разработчиков", а теперь речь идет про отчет по пользователю, т.е. по его результатам. Если речь идет выборке результатов, то там есть все необходимые средства для выборки конкретных результатов:
1. В окне настроек "Отчет по пользователю" можно установить даты за какой период времени выбирать результаты.
2. В таблице результатов можно устанавливать фильтры, например, по датам, и делать так, чтобы в отчеты и статистику попадали только выбранные результаты.
3. Старые результаты (например, за 2020 год) можно поместить в "Архив результатов", тогда они не будут попадать в отчеты и статистику (архив результатов аналог Корзины для временно ненужных данных).

В теме: [Решено] Не вставляется видео

09 Февраль 2021 - 21:07

Здравствуйте!

Скорее всего у Вас проблема с Flash. Убедитесь, что он установлен в ОС и не заблокирован. Сам видео файл вероятнее всего загружен успешно и в браузере будет выводиться в HTML5-плеере (проверьте это). Но для того, чтобы видео воспроизводилось непосредственно в INDIGO.exe необходимо, чтобы в ОС был установлен Flash. Также важно, чтобы рядом с INDIGO.exe была папка library, т.к. в ней хранятся необходимые библиотеки для воспроизведения видео (f11.ifl, ip.ipf, ipas.isf, ipvs.isf). Если INDIGO.exe вырвать из окружения ее работы (отделить от папки library), то могут быть подобные проблемы. О результатах, пожалуйста, сообщите. Если у Вас не получится разобраться с проблемой, то напишите нам на e-mail или WhastsApp +79887332222, мы сможем подключиться через TeamViewer и помочь решить проблему.

В теме: Отчет по внесенным тестам

05 Февраль 2021 - 11:01

Здравствуйте, Николай!

Вы первый кто предложили такую идею. Мы ее запишем, но по времени появления ничего гарантировать не можем, т.к. эта уникальная функция, которой раньше никто не интересовался. Как один из вариантов, если Вам нужны какие-то специфические отчеты вроде этого, то мы можем предоставить прямой доступ к базе данных. Если у Вас есть разработчики, то они смогут через SQL запрос считать данные и вывести их в том виде, в котором Вам это требуется.

В теме: Отключение от тестирования

01 Февраль 2021 - 17:48

Здравствуйте, Дарья!

Прервано - это всего лишь статус. Если с браузером пользователя в течение определенного времени нет связи, то INDIGO автоматически удаляет его из таблицы подключений на вкладке Сервер, и если у этого пользователя было активное тестирование на вкладке Результаты, то оно сбрасывается из статуса "Тестирование" в статус "Прервано". Если связь с браузером пользователя в течение двух часов будет восстановлена, то тестирование автоматически продолжится, а его результат перейдет в статус "Тестирование". Т.е. статус "Прервано" это индикатор, что связь с браузером была потеряна, но если связь восстановится, то тестирование продолжится. Прерваться тестирование может окончательно если пользователь закроет браузер или выключит компьютер, тогда статус "Прервано" останется на все время. Также потеря тестирования может быть если пропадет сетевое подключение между браузером и сервером тестирования на более чем два часа. В каких-то особых случаях можно поменять настройки конфигурации веб-сервера и сделать, чтобы длительность хранения кеша сессий была больше чем два часа. Также можно сделать так, чтобы перезапуск браузера не приводил к сбросу сессии работы пользователя. Но у этих настроек есть свои минусы. Например, более длинные сессии требуют наличия необходимого объема оперативной памяти на сервере, чтобы в течение длительного времени хранить все эти сеансы. А восстановление после перезапуска браузера или компьютера может приводить к рискам, что в учетной записи пользователя окажется другой человек, который работает за тем же компьютером. Если Вам все же будут нужны какие-то специальные настройки, то напишите нам на E-mail и мы вышлем необходимую конфигурацию. По умолчанию веб-сервер сконфигурирован по принципу золотой середины, чтобы эта конфигурация устраивала наибольшее количество пользователей и вызывала меньше разных проблем.