Перейти к содержимому


[Решено] Не подключится к серверу после смены домена


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Сергей GeoProjekt_*

  • Гости

Отправлено 20 Май 2022 - 11:02

Доброе утро! После смены домена проблемы со входом в программу.
ip/хост srv-app или srv-app.gpg.geoproject-group.com
логин admin
выдает Сетевое подключение....[ошибка]. не удалось подключиться к серверу.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 20 Май 2022 - 11:29

Здравствуйте, Сергей!

Не понимаю о чем именно идет речь. Домен это просто псевдоним IP-адреса. Попробуйте подключение по IP-адресу сервера. INDIGO без разницы какой Вы используете домен. Программа открывает локальный сетевой порт и ждет входящие подключения, а откуда они идут за это отвечает сеть.

#3 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 20 Май 2022 - 12:45

решили, можно закрывать, нашли другой работающий адрес.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных