Проблема с доступом к серверу с удаленного устройства, то есть адрес в сервера в локальной сети пингуется , а при попытке перейти на онлайн не работает сервер, или ссылка не знаю как правильно.
При подключении с любого локального компьютера, сервер работает нормально то есть все как надо, как только переходишь по онлайн ссылке ошибка.
до этого индиго был перенесен со старого сервера на новый.
В общем нет доступа к серверу через интернет, не знаю как решить эту проблему!
при запуске сервера ошибок нет
2
[Решено] Проблема с доступом к серверу с удаленного устройства
Автор Albert, 06 сен 2021 11:57
сервер ip internet
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 11:57
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 22:04
Здравствуйте, Альберт!
Если web-интерфейс INDIGO открывается с одних компьютеров, но не открывается с других, то проблема не с INDIGO, а в организации доступа, т.е. между устройствами нет прямого сетевого соединения между собой. INDIGO все равно откуда приходит подключение - с того же компьютера, из локальной сети или через Интернет, все обрабатывается одинаково без какой-либо разницы. Главное, чтобы правильно была настроена сеть и между устройствами было сетевое соединение. Вы на какой адрес подключаетесь? Для подключения через Интернет нужно использовать не внутренний IP-адрес компьютера внутри локальной сети, а внешний выделенный IP-адрес роутера (2ip.ru). При этом если у Вас раньше все работало, то скорее всего в роутере была настроена переадресация портов (настроена пересылка входящего трафика на порт X на IP-адрес компьютера внутри локальной сети на порт Y). Если Вы перенесли INDIGO на другой компьютер, то роутер пытается адресовать запросы на IP прежнего компьютера. Нужно зайти в прошивку роутера и изменить IP-адрес компьютера, на котором стоит INDIGO. Если у Вас настройка доступа в сеть была организована не через роутер, а через какое-то ПО, то нужно соответственно в нем внести изменение. Либо можете поменять IP-адрес прежнего компьютера на другой, а IP-адрес нового компьютера на тот, который был у прежнего.
Если web-интерфейс INDIGO открывается с одних компьютеров, но не открывается с других, то проблема не с INDIGO, а в организации доступа, т.е. между устройствами нет прямого сетевого соединения между собой. INDIGO все равно откуда приходит подключение - с того же компьютера, из локальной сети или через Интернет, все обрабатывается одинаково без какой-либо разницы. Главное, чтобы правильно была настроена сеть и между устройствами было сетевое соединение. Вы на какой адрес подключаетесь? Для подключения через Интернет нужно использовать не внутренний IP-адрес компьютера внутри локальной сети, а внешний выделенный IP-адрес роутера (2ip.ru). При этом если у Вас раньше все работало, то скорее всего в роутере была настроена переадресация портов (настроена пересылка входящего трафика на порт X на IP-адрес компьютера внутри локальной сети на порт Y). Если Вы перенесли INDIGO на другой компьютер, то роутер пытается адресовать запросы на IP прежнего компьютера. Нужно зайти в прошивку роутера и изменить IP-адрес компьютера, на котором стоит INDIGO. Если у Вас настройка доступа в сеть была организована не через роутер, а через какое-то ПО, то нужно соответственно в нем внести изменение. Либо можете поменять IP-адрес прежнего компьютера на другой, а IP-адрес нового компьютера на тот, который был у прежнего.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 06:41
Все выше сказанное верно, но у меня не выходит настроить переадресацию через роутер MIKROTIK, как не пытаюсь в интернет
индиго смотреть не хочет.
индиго смотреть не хочет.
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:21
Albert (08 Сентябрь 2021 - 06:41) писал:
в интернет индиго смотреть не хочет
- INDIGO тут причем? Web-сервер INDIGO открывает локальный сетевой порт и ждет входящие подключения, за все остальное отвечает ОС и сеть. Это вопрос технической поддержки не по INDIGO, а по данному роутеру. Как вариант Вы можете поменять IP компьютеров, чтобы IP нового компьютера был равен IP прежнего компьютера, и тогда настройки роутера менять не придется. Если все же надо менять настройки, то нужно смотреть информацию в Google/Яндекс по запросу "mikrotik переадресация портов". Мы с данными роутерами никогда не сталкивались. Нужно по инструкциям из статей зайти в нужный пункт меню и поменять IP-адрес компьютера, на которой адресовать запросы, либо добавить новую переадресацию и ввести: входящий порт (например, 85), IP-компьютера (на котором стоит INDIGO) и порт на котором висит web-интерфейс INDIGO (по умолчанию 85), протокол TCP/IP (или HTTP в зависимости от предлагаемых вариантов в пунктах выбора). Это базовые характеристики, который задаются во всех настройках переадресации всех роутеров. Могут быть ещё какие-то дополнительные параметры, можно оставить их значения по умолчанию. Если не разберетесь напишите и сбрость скриншоты WhatsApp +79887332222
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:25
Спасибо разобрался, проблема была в том что брандмауэр на сервере блокировал ip переодресацию
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных