Перейти к содержимому


INDIGO 3.4 (15.02.2021)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 11:04

Система тестирования INDIGO v3.4


Рады Вам сообщить о выходе системы тестирования INDIGO v3.4:

1. Интеллектуальный контроль тестируемых через web-камеру, микрофон и запись экрана («Прокторинг»)
1.1. Описание прокторинга
1.2. Для чего используется прокторинг
1.3. Типы прокторинга
1.3.1. Синхронный прокторинг (online-прокторинг)
1.3.2. Асинхронный прокторинг (offline-прокторинг)
1.3.3. Автоматический прокторинг
1.4. Описание процесса тестирования с прокторингом
1.5. Сферы применения прокторинга
1.6. Управление прокторингом в программе INDIGO

2. Другие улучшения
2.1. Повышена отказоустойчивость программы администратора к потерям связи с сервером
2.2. Функция печати результатов тестирования пользователем
2.3. Новые настройки отчета «Документ по тесту»
2.4. Исправления интерфейсных и технических проблем


1. Интеллектуальный контроль тестируемых через web-камеру, микрофон и запись экрана («Прокторинг»)

Успешно реализована интеграция системы тестирования INDIGO с двумя крупнейшими российскими системами онлайн прокторинга ProctorEdu и Examus (ПрокторЭду и Экзамус). Теперь пользователи INDIGO могут выбрать наиболее подходящую для своих задач систему прокторинга и подключить ее к INDIGO.

ИзображениеИзображение


1.1. Описание прокторинга
Пандемия COVID-19 заставила многие сферы жизни и бизнеса перейти на дистанционный режим работы, многие образовательные учреждения перевели учащихся на удаленное обучение. Перевод процесса оценки знаний в онлайн-формат имеет массу преимуществ, но есть и недостатки. Согласно исследованиям, 8 из 10 человек хотя бы раз списывали при сдаче экзамена или теста дистанционно. Примерно 6 из них отказались бы от попытки списать, если бы знали, что могут быть пойманы с поличным. Прокторинг – это дистанционное наблюдение, протоколирование и оценка поведения пользователей при прохождении онлайн тестирования. Контроль дистанционных экзаменов помогает минимизировать вероятность списывания и нечестной сдачи, снижает риски, связанные с репутацией и организационными расходами, повышает доверие к результатам тестирования студентов и сотрудников.

Видео презентация Examus

Изображение


Видео презентация ProctorEdu

Изображение


1.2. Для чего используется прокторинг
Во время тестирования с прокторингом система ведет непрерывную запись с web-камеры и микрофона, встроенных или подключенных к компьютеру пользователя. Кроме этого, для более точного контроля поведения тестируемого, система ведет запись экрана монитора. Благодаря этим данным искусственный интеллект системы прокторинга может фиксировать широкий спектр возможных нарушений, таких как:
 – использование шпаргалок, конспектов и других неразрешенных материалов;
 – помощь посторонних людей;
 – прохождение теста другим человеком;
 – использование технических устройств для нечестной сдачи экзамена;
 – переход на другие вкладки браузера или использование неразрешенных программ во время тестирования.

Изображение


Алгоритмы системы прокторинга автоматически распознают потенциальные нарушения правил экзамена и отмечают их в отчете. Каждая запись о нарушении содержит в себе информацию о типе нарушения и времени, когда оно произошло.

1.3. Типы прокторинга
Различают три типа прокторинга: синхронный, асинхронный и автоматический.

1.3.1. Синхронный прокторинг (online-прокторинг)
Во время синхронного прокторинга прокторы (экзаменаторы) дистанционно наблюдают за одним или несколькими тестируемыми в режиме реального времени. При этом система автоматически подает прокторам сигналы о возможных нарушениях. Одновременный контроль человеком и искусственным интеллектом позволяет значительно повысить точность проверки. Проктор может подтвердить нарушения, выявленные автоматикой, после чего своевременно сделать замечание тестируемому или, в случае необходимости, принудительно прервать тестирование.

Изображение


1.3.2. Асинхронный прокторинг (offline-прокторинг)
При асинхронном прокторинге Проктор проводит анализ данных уже после завершения тестирования путем просмотра видеозаписей сеанса тестирования и списка нарушений, которые были автоматически зафиксированы системой прокторинга. На основе полученной информации проктор делает заключение стоит ли доверять результатам тестирования.

Изображение


1.3.3. Автоматический прокторинг
Автоматический прокторинг подразумевает контроль процесса тестирования без участия проктора. После завершения тестирования система автоматически формирует заключение, основываясь на зафиксированных нарушениях.

Изображение


1.4. Описание процесса тестирования с прокторингом
Системы онлайн-прокторинга работают по технологии SaaS (вся инфраструктура хранится в облачных сервисах и не требует от администраторов INDIGO развертывания на своих серверах), но также возможна поставка коробочных версий ProctorEdu/Examus для развертывания в инфраструктуре клиента. Интеграция между программой INDIGO и системами прокторинга является бесшовной, поэтому пользователям, проходящим тестирование, не нужно устанавливать на свои компьютеры дополнительное программное обеспечение или создавать учетные записи на сторонних сервисах. Единственным условием является наличие web-камеры и микрофона, встроенных или подключенных к компьютеру, на котором будет проводиться тестирование. Пользователь входит в свою учетную запись INDIGO в обычном режиме и запускает тестирование. Система проверит работоспособность оборудования и удостоверится в технической возможности проведения тестирования с прокторингом, после чего пользователь может приступить к прохождению теста.

Изображение


После завершения тестирования система прокторинга обработает собранные материалы и отправит в программу INDIGO ссылку на страницу, содержащую всю информацию по данному сеансу тестирования. После того как проктор сделает заключение эта информация также будет передана в INDIGO и прикреплена к основной информации о результатах тестирования:

Изображение


Перейдя по ссылке на страницу системы прокторинга администратор INDIGO может ознакомиться со всей информацией по данному тестированию, видеозаписями, списком обнаруженных нарушений и сформировать отчет системы прокторинга:

Изображение


В INDIGO при формировании отчета по результату тестирования также выводится информация о прокторинге:

Изображение


1.5. Сферы применения прокторинга
Пользователи систем прокторинга – образовательные учреждения (школы, ССУЗы, ВУЗы, центры дополнительного профессионального образования), а также специалисты в области управления персоналом (менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов кадров), отделы обучения различных организаций и корпоративные университеты.

Главные задачи в сфере образования, в которых применяется прокторинг:
 – вступительные экзамены;
 – контроль знаний учеников и студентов в процессе обучения;
 – онлайн опросы, олимпиады и конкурсы;
 – выпускные экзамены.

В сфере управления персоналом прокторинг делает возможным дистанционно решать следующие задачи:
 – тестирование кандидатов при приеме на работу;
 – определение профессионального уровня сотрудников;
 – аттестация и сертификация персонала.

В корпоративных университетах прокторинг используется:
 – при отборе сотрудников на программы обучения;
 – при обучении сотрудников;
 – на итоговых экзаменах по результатам прохождения учебных программ.

Клиентам с широкой филиальной сетью, отказавшимся от проведения централизованных очных тестирований сотрудников в крупных региональных центрах, использование прокторинга позволяет не только сохранить высокое качество оценки знаний, но и сэкономить бюджет за счет отсутствия командировочных расходов.

1.6. Управление прокторингом в программе INDIGO
Настройка интеграции с системами прокторинга и управление тестированиями доступно на вкладке «Правила» в пункте меню «Управление прокторингом»:

Изображение


Перед добавлением первого тестирования с прокторингом необходимо провести начальную настройку интеграции с выбранной системой (имеется возможность активировать сразу обе системы). Для настройки интеграции необходимо нажать на кнопку «Настройки прокторинга»:

Изображение


В открывшемся окне требуется ввести технические данные, которые будут предоставлены Вам системами прокторинга (у каждого клиента свои данные для интеграции). Пример настроек:

Изображение


Кроме этого, можно задать настройки по умолчанию, которые будут применяться автоматически к новым тестированиям с прокторингом.

Настройки по умолчанию для ProctorEdu:

Изображение


Настройки по умолчанию для Examus:

Изображение


Если с программой работает сразу несколько администраторов, то можно установить настройки прав доступа на управление прокторингом:

Изображение


Для создания тестирования с прокторингом необходимо в меню окна «Управление прокторингом» нажать на кнопку «Добавить тестирование»:

Изображение


В появившемся окне нужно выбрать тест, для которого требуется включить прокторинг, а также можно установить настройки прокторинга (у каждой системы доступен свой набор настроек).

Добавление тестирования с ProctorEdu:

Изображение


Добавление тестирования с Examus:

Изображение


В INDIGO реализована интеграция сразу с двумя системами прокторинга, благодаря чему у Вас есть возможность выбрать наиболее подходящую систему для достижения необходимого результата. У каждой из них свой набор функциональных возможностей и различная ценовая политика. Вы можете обратиться к менеджерам компании ProctorEdu или Examus, которые помогут Вам подобрать оптимальный тариф, в зависимости от объема работ и поставленных Вами задач.


2. Другие улучшения

2.1. Повышена отказоустойчивость программы администратора к потерям связи с сервером
Реализованы механизмы автоматического восстановления сетевого подключения и добавлено окно ожидания восстановления связи (с журналированием попыток подключения и возникающих ошибок):

Изображение


Если на момент потери связи в базе данных произошли какие-то изменения, то после восстановления подключения в программе администратора произойдет автоматическое обновление данных до актуального состояния.

2.2. Функция печати результатов тестирования пользователем
В web-интерфейс добавлена функция печати результатов тестирования пользователем на принтере (или сохранения в PDF файл).
Значение по умолчанию: Включено.

Изображение


Если опция включена, то в web-интерфейсе при просмотре результатов выводится кнопка печати:

Изображение


2.3. Новые настройки отчета «Документ по тесту»
В отчет «Документ по тесту» добавлена возможность вывода названий групп вопросов для отображения структуры теста (опция «Выводить названия групп вопросов»), а также добавлена функция включения/выключения вывода вариантов ответов для создания возможности печати теста только с текстами вопросов (опция «Выводить варианты ответов»):

Изображение


2.4. Исправления интерфейсных и технических проблем
  • Исправлена проблема при подключении программы администратора на медленных каналах связи и каналах с потерями трафика, которая могла приводить к ошибкам инициализации главного окна программы, невозможности загрузки различных данных или сбоям в работе механизмов разделения прав доступа.
  • Исправлена ошибка генерации «Статистики по тесту», которая проявлялась если пользователь в числовой ввод ответа ввел одиночные знаки «+» или «-» (плюс или минус) без ввода числа. Также в web-интерфейсе заблокирована возможность вводить знаки плюс или минус без ввода числа.
  • Исправлена проблема в модуле конвертации видео файлов в формат MP4. Если видео имело нечетную в пикселях ширину или высоту, то происходила ошибка конвертации. Теперь программа автоматически преобразует ширину и высоту видео к четным значениям, что соответствует требованиям формата MP4 (H.264/AVC).
  • Исправлена проблема во встроенных редакторах кода JavaScript и CSS, которая проявлялась в виде ошибки вставки текста из буфера обмена в случае некорректных символов конца строки.
  • Для удобства работы администраторов при выставлении оценок за вопросы типа «Эссе» увеличена область отображения ответов пользователей.
  • Для удобства работы администраторов при просмотре таблицы данных внутри результата тестирования сделана поддержка многострочных ячеек для возможности отображения длинных текстов (устранено обрезание строк по ширине таблицы).
  • Исправлен ряд технических проблем в работе программы обновления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных