После обновления всё работает. Через какое то время, при входе в администратор пишет "Не удалось подключиться к серверу". Хотя служба IndigoController запущена и сопутствующие процессы тоже IndigoBouncer, IndigoCache, IndigoController, IndigoService
INDIGO 2.0 Release установлена на Windows 2008 R2 Standard
Прошу помочь.
1
[Решено] Ошибка "Не удалось подключиться к серверу"
Автор kz11, 18 сен 2019 07:22
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 07:22
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 08:30
Здравствуйте!
Вы имеете в виду что в процессе работы через программу администратора происходит разрыв связи или изначально подключение не работает? Это могут быть или разрывы связи на сети или какое-то ПО блокирует подключение. Веб-интерфейс работает? Какой у Вас стоит антивирус? Нужно добавить папку с программой в исключения. В Release версии нет никаких технических проблем, это какие-то внешние факторы. Если не получится разобраться нужен будет доступ через TeamViewer, чтобы мы смогли посмотреть. Для этого напишите WhatsApp или skype:execoma
Вы имеете в виду что в процессе работы через программу администратора происходит разрыв связи или изначально подключение не работает? Это могут быть или разрывы связи на сети или какое-то ПО блокирует подключение. Веб-интерфейс работает? Какой у Вас стоит антивирус? Нужно добавить папку с программой в исключения. В Release версии нет никаких технических проблем, это какие-то внешние факторы. Если не получится разобраться нужен будет доступ через TeamViewer, чтобы мы смогли посмотреть. Для этого напишите WhatsApp или skype:execoma
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:31
Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 12:28
kz11 (18 Сентябрь 2019 - 09:31) писал:
Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?
Это плохо, это повреждение файлов базы данных PostgreSQL в результате какого-то технического сбоя или воздействия другого ПО. В файле server\database.log может быть какая-та информация, но каких-то конкретных инструкций что делать нет, т.к. все случаи разные и это требует подробного анализа и проведения различных экспериментов. Если Вы хотите, чтобы мы помогли Вам придется выслать нам базу данных.
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:57
Как мне отправить вам личное сообщение ?
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:06
Для этого есть почта info@indigotech.ru, skype:execoma
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:38
Было частичное повреждение некритичных данных, база восстановлена.
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 09:19
Спасибо. Установил восстановленную базу. Наблюдаем дальше. Пока всё хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных