Перейти к содержимому


Отключение от тестирования


Сообщений в теме: 2

#1 pochetova.darya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:32

Добрый день.

Возможно ли установить настройки так, чтобы при длительном ожидании отклика от пользователя тестирование не прерывалось, а продолжалось на том же месте? Тоесть, если пользователь длительное время не предпринимает никаких действий на странице, то тестирование не сбрасывается, а сессия сохраняется.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:48

Здравствуйте, Дарья!

Прервано - это всего лишь статус. Если с браузером пользователя в течение определенного времени нет связи, то INDIGO автоматически удаляет его из таблицы подключений на вкладке Сервер, и если у этого пользователя было активное тестирование на вкладке Результаты, то оно сбрасывается из статуса "Тестирование" в статус "Прервано". Если связь с браузером пользователя в течение двух часов будет восстановлена, то тестирование автоматически продолжится, а его результат перейдет в статус "Тестирование". Т.е. статус "Прервано" это индикатор, что связь с браузером была потеряна, но если связь восстановится, то тестирование продолжится. Прерваться тестирование может окончательно если пользователь закроет браузер или выключит компьютер, тогда статус "Прервано" останется на все время. Также потеря тестирования может быть если пропадет сетевое подключение между браузером и сервером тестирования на более чем два часа. В каких-то особых случаях можно поменять настройки конфигурации веб-сервера и сделать, чтобы длительность хранения кеша сессий была больше чем два часа. Также можно сделать так, чтобы перезапуск браузера не приводил к сбросу сессии работы пользователя. Но у этих настроек есть свои минусы. Например, более длинные сессии требуют наличия необходимого объема оперативной памяти на сервере, чтобы в течение длительного времени хранить все эти сеансы. А восстановление после перезапуска браузера или компьютера может приводить к рискам, что в учетной записи пользователя окажется другой человек, который работает за тем же компьютером. Если Вам все же будут нужны какие-то специальные настройки, то напишите нам на E-mail и мы вышлем необходимую конфигурацию. По умолчанию веб-сервер сконфигурирован по принципу золотой середины, чтобы эта конфигурация устраивала наибольшее количество пользователей и вызывала меньше разных проблем.

#3 pochetova.darya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 18:01

Просмотр сообщенияAdministrator (01 Февраль 2021 - 17:48) писал:

Здравствуйте, Дарья!

Прервано - это всего лишь статус. Если с браузером пользователя в течение определенного времени нет связи, то INDIGO автоматически удаляет его из таблицы подключений на вкладке Сервер, и если у этого пользователя было активное тестирование на вкладке Результаты, то оно сбрасывается из статуса "Тестирование" в статус "Прервано". Если связь с браузером пользователя в течение двух часов будет восстановлена, то тестирование автоматически продолжится, а его результат перейдет в статус "Тестирование". Т.е. статус "Прервано" это индикатор, что связь с браузером была потеряна, но если связь восстановится, то тестирование продолжится. Прерваться тестирование может окончательно если пользователь закроет браузер или выключит компьютер, тогда статус "Прервано" останется на все время. Также потеря тестирования может быть если пропадет сетевое подключение между браузером и сервером тестирования на более чем два часа. В каких-то особых случаях можно поменять настройки конфигурации веб-сервера и сделать, чтобы длительность хранения кеша сессий была больше чем два часа. Также можно сделать так, чтобы перезапуск браузера не приводил к сбросу сессии работы пользователя. Но у этих настроек есть свои минусы. Например, более длинные сессии требуют наличия необходимого объема оперативной памяти на сервере, чтобы в течение длительного времени хранить все эти сеансы. А восстановление после перезапуска браузера или компьютера может приводить к рискам, что в учетной записи пользователя окажется другой человек, который работает за тем же компьютером. Если Вам все же будут нужны какие-то специальные настройки, то напишите нам на E-mail и мы вышлем необходимую конфигурацию. По умолчанию веб-сервер сконфигурирован по принципу золотой середины, чтобы эта конфигурация устраивала наибольшее количество пользователей и вызывала меньше разных проблем.

Спасибо! Отправила Вам запрос на почту info@indigotech.ru




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных