2
Пояснения результатов при вводе с клавиатуры
Автор Mihelsing, 17 ноя 2016 15:48
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:38
Здравствуйте!
Пока обратной связи такого характера нет. Но по хорошему она тогда нужна будет не только для эссе, а вообще для вопросов любых типов, и может быть в целом по тесту. Сделать такие функции хотелось бы, но пока я не могу ничего точно сказать из-за большой загруженности. Если Вам это очень надо и дело срочное, то можно будет обсудить в рамках индивидуальной доработки.
Пока обратной связи такого характера нет. Но по хорошему она тогда нужна будет не только для эссе, а вообще для вопросов любых типов, и может быть в целом по тесту. Сделать такие функции хотелось бы, но пока я не могу ничего точно сказать из-за большой загруженности. Если Вам это очень надо и дело срочное, то можно будет обсудить в рамках индивидуальной доработки.
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:11
Но у меня следом другой вопрос возник, если позволите. Можно ли как-то отследить, кто из допущенных к тестированию людей его не проходил вообще, то есть даже не подключился? Пока приходится сверять вручную список сотрудников включённых в правило и результаты тестирования, что бы увидеть должников.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:25
Mihelsing (24 Ноябрь 2016 - 09:08) писал:
Да, я официальный пользователь. В принципе я уже нашёл выход из этой ситуации, достаточно сразу прописать комментарий к вопросу, но просмотр разрешить только при просмотре ошибок. Работы при создании, конечно, прибавилось, но результат налицо. Спасибо!
Я не понял решения. Вы имеете в виду прописать комментарий к вопросу где именно? В пояснения? Но ведь Вы просили, чтобы администратор мог комментировать ответ конкретного пользователя для обратной связи с ним. Пояснения же будут одинаковые для всех и их нужно задавать до прохождения тестирования.
Mihelsing (24 Ноябрь 2016 - 09:11) писал:
Но у меня следом другой вопрос возник, если позволите. Можно ли как-то отследить, кто из допущенных к тестированию людей его не проходил вообще, то есть даже не подключился? Пока приходится сверять вручную список сотрудников включённых в правило и результаты тестирования, что бы увидеть должников.
Здесь нужен какой-то специальный отчет по Правилу или что-то такое. По сути в программе отсутствует такое понятие как "Мероприятие тестирования". Эту роль в какой-то степени решают Правила. При этом разные правила могут назначать один и тот же тест. Если хоть по одному правилу тест доступен, то он будет выведен пользователю (единожды). Поэтому правила пересекаются между собой, и это все же нечто другое чем могло бы быть "Мероприятие тестирования". Но тем или иным образом наверно все же можно сделать такой отчет с определенными концептуальными оговорками. Опять таки все упирается во время. Мы чисто физически не успеваем все сделать. У Вас есть потенциальная возможность заказа такой доработки?
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:07
Mihelsing (25 Ноябрь 2016 - 10:45) писал:
Решение Вы поняли правильно. Конечно, комментировать лучше ответ каждого пользователя индивидуально (если в этом возникает необходимость), но за неимением лучшего пришлось сделать так))
Но ведь изменения в тесте не сказываются на уже имеющиеся результаты. Они не смогут зайдя в протокол в журнале результатов увидеть те комментарии, которые оставил администратор, т.к. это уже будет другая версия теста. Поэтому я не знаю как Вы это собрались использовать, ведь для того, чтобы увидеть эти пояснения им нужно будет запустить тест заново. Другой вариант использовать Информационный модуль на вкладке Сервер, кнопка "Информационный модуль" и туда писать комментарии проверяющего. Минус в том, что они тоже будут видеть все эти данные. Как второе решение требующие разработки можно сделать что-то вроде личных писем от администратора к пользователям и обратно, что-то вроде диалога. Это тоже было бы прикольно, т.к. пользователь сможет что-то ответить админу на его комментарий. Но можно вести перписку и через емейл, если включить пользователям дополнительное поле E-mail и прописать настройки SMTP-авторизации, то можно будет пользователям отправлять e-mail письма.
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:12
Ну относительно результатов, тут ничего страшного нет, я каждую неделю делаю новый тест. У нас коммерческая организация и я работаю, что называется "на поток", практически каждую неделю новое обучение, а через пару дней контрольный срез знаний для всех сотрудников предприятия. Просто в последнем тесте было всего 10 вопросов и я смог к каждому прописать комментарий, а если их будет около сотни, то проще сделать тест с вариантами ответов, но педагогический эффект снижается)) А поскольку людей много, то удобнее всего было бы прописывать комментарий непосредственно в окне "просмотр результата". Т.е. смотрю ответы и в этом же окне комментирую неправильные.
#15
Отправлено 21 Июль 2020 - 21:00
Mihelsing (25 Ноябрь 2016 - 15:15) писал:
Но это не так важно, гораздо важнее осуществлять контроль за не сдававшими сотрудниками. Т.к. часть из них бывает в командировках в день тестирования, мне приходится вручную контролировать, кто у меня в должниках.
Здравствуйте!
В версию INDIGO v3.0 мы добавили отчет, который позволяет отслеживать кто пропустил тестирование (описание).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных