Перейти к содержимому


[Решено] Ошибка "Не удалось подключиться к серверу"


Сообщений в теме: 7

#1 kz11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 07:22

После обновления всё работает. Через какое то время, при входе в администратор пишет "Не удалось подключиться к серверу". Хотя служба IndigoController запущена и сопутствующие процессы тоже IndigoBouncer, IndigoCache, IndigoController, IndigoService

INDIGO 2.0 Release установлена на Windows 2008 R2 Standard

Прошу помочь.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 08:30

Здравствуйте!

Вы имеете в виду что в процессе работы через программу администратора происходит разрыв связи или изначально подключение не работает? Это могут быть или разрывы связи на сети или какое-то ПО блокирует подключение. Веб-интерфейс работает? Какой у Вас стоит антивирус? Нужно добавить папку с программой в исключения. В Release версии нет никаких технических проблем, это какие-то внешние факторы. Если не получится разобраться нужен будет доступ через TeamViewer, чтобы мы смогли посмотреть. Для этого напишите WhatsApp +79887332222 или skype:execoma

#3 kz11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:31

Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 12:28

Просмотр сообщенияkz11 (18 Сентябрь 2019 - 09:31) писал:

Никаких блокировок нет. Просто перезапускаю службу и начинает всё работать. Единственное что заметил, оптимизация базы происходит с ошибкой. Это может влиять ? Можно где то посмотреть подробности ?

Это плохо, это повреждение файлов базы данных PostgreSQL в результате какого-то технического сбоя или воздействия другого ПО. В файле server\database.log может быть какая-та информация, но каких-то конкретных инструкций что делать нет, т.к. все случаи разные и это требует подробного анализа и проведения различных экспериментов. Если Вы хотите, чтобы мы помогли Вам придется выслать нам базу данных.

#5 kz11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:57

Как мне отправить вам личное сообщение ?

#6 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:06

Для этого есть почта info@indigotech.ru, whatsapp +79887332222, skype:execoma

#7 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:38

Было частичное повреждение некритичных данных, база восстановлена.

#8 kz11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 09:19

Спасибо. Установил восстановленную базу. Наблюдаем дальше. Пока всё хорошо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных