Перейти к содержимому


Как подключить удаленную сеть в классе?порт 80


Сообщений в теме: 18

#1 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 11:17

Тестирование в классе на 15 человек,как тестироваться удаленно и через Интернет,нужно программу на 1 ПК устанавливать или на каждом где будет проходить тестирование,лицензию сделали для школы,и я вообще не очень поняла, как нам всем вместе подключиться к одному айпи,чтобы результаты у администратора отображались на 1 компьютере ,порт 80 поменять не могу,вся сеть идет локально,антивирусники отключала не помогает.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 11:25

Здравствуйте, Ольга!

В INDIGO используется web-сервер, он открывает локальный сетевой порт (по умолчанию 85) и ждет входящие подключения. Ему не важно откуда они идут, с того же компьютера или компьютера локальной сети (по проводу или WiFi) или через Интернет. Ему все равно, он это обрабатывает одинаково, главное чтобы было это подключение, а это уже по сути выходит за рамки самой INDIGO. Главное чтобы было физическое сетевое подключение и оно ни чем не блокировалось. По умолчанию системный брендмауэр может блокировать веб-сервер, для этого в панели управления Windows настройках брендмауэра нужно добавить программу C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\bin\IndigoServer.exe в исключения. После нужно будет проверить удаленное подключение с другого компьютера через браузер по адресу http://ip:85/, где ip - это IP-адрес компьютера, где установлена INDIGO. Если Вы в настройках системы меняли порт 85 на 80, то дописывать порт не нужно, будет работать по адресу http://ip. Как узнать IP-адрес компьютера написано в документации https://indigotech.ru/manual

#3 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 11:56

Все равно не подключается,пробовали как с администратора так и с обычного ученика,отключили и добавили в исключение в брендмауэр программу, в программе порт 85 стоит,а в гугле 80 автоматически определение параметров

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 11:59

У Вас подключение по http://127.0.0.1:85/ с того же компьютера, где стоит INDIGO подключение работает?

#5 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 12:00

Да,работает а на других компьютерах нет,нужно программу на остальные ПК устанавливать?

#6 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 12:08

Если по 127.0.0.1 работает, то INDIGO полностью в порядке. Все остальное это Ваши настройки сети. Устанавливать на каждый компьютер не нужно! Программа работает как сайт с доступ через браузер.

Вы можете проверить подключение по сети не к INDIGO, а к HTTP FILE SERVER http://www.rejetto.com/hfs/?f=dl Это очень простая сетевая утилита, которая раздает файлы по сети с жесткого диска. Она у Вас должно будет заработать через браузер на локальном компьютере 127.0.0.1:8080, и быть доступна по IP:8080 с других компьютеров. Если будет проблема как с INDIGO, что она будет доступна локально, но по сети нет, значит у Вас неправильно настроена сеть. Вы что-то не так делаете или что-то не настроили. Отключите полностью системный брендмауэр. И проверьте не блокируется ли программа ничем другим. Проверьте правильно ли Вы определили IP-адрес. Прингуется ли сервер по этому IP с других компьютеров через команду командной строки ping ip? Также нужно проверить прописан ли у Вас в браузерах прокси сервер через который идет подключение, если да, то это может быть причиной неправильной маршутизации, тогда IP-сервера тестирования нужно добавить в исключения.

#7 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 12:31

Нужно файлы на остальные Пк перенести с помощью этой программы?

#8 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 13:04

с других компьютеров через команду командной строки ping ip не пингуется,все пакеты потерянны

#9 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 14:13

Просмотр сообщенияОЛЬГА 1234758765 (10 Май 2018 - 12:31) писал:

Нужно файлы на остальные Пк перенести с помощью этой программы?

Не нужно ничего никуда переносить! Программа работает как сайт. Сеть настройте.

Просмотр сообщенияОЛЬГА 1234758765 (10 Май 2018 - 13:04) писал:

с других компьютеров через команду командной строки ping ip не пингуется,все пакеты потерянны

Вы написали ping ip !!!! Нужно было подставить IP-адрес, и делать это нужно было с другого компьютера, чтобы проверить есть ли сетевая связь между ними.
У Вас скриншот плохого качества. Какой там IP? 192.168.0.217? Теперь на другом компьютере и введите ping 192.168.0.217. Подключаться Вы пытались по http://192.168.0.217:85/ или как-то иначе? И прокси нужно было проверять ни на этом же компьютере, а на соседнем компьютере. Они вообще в одной локальной сети находятся или это какое-то внешнее подключение через интернет? Если через интернет, то работать не будет (если это не выделенный IP). Вам нужно сначала все настроить в рамках локальной сети.

#10 Гость_Владимир_*

  • Гости

Отправлено 11 Май 2018 - 14:47

C:\Users\Vladimir\Desktop\Снимок.JPGДобрый день. Получилось подключиться даже с мобильного устройства. Просто антивирус системный блокировал. Для добавление в исключение блакировки программы нужно войти в Панель управления-Система и безопасность- и найти Брандмауэр Windows. В левой колонки выбрать Разрешение запуск программы или компонента через Брандмауэр Windows. И после выхода окна нажать Разрешить другую программу... И далее с помощью обзора найти сервер INDIGO и его добавить.

#11 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 15:18

Просмотр сообщенияВладимир (11 Май 2018 - 14:47) писал:

C:\Users\Vladimir\Desktop\Снимок.JPGДобрый день. Получилось подключиться даже с мобильного устройства. Просто антивирус системный блокировал. Для добавление в исключение блакировки программы нужно войти в Панель управления-Система и безопасность- и найти Брандмауэр Windows. В левой колонки выбрать Разрешение запуск программы или компонента через Брандмауэр Windows. И после выхода окна нажать Разрешить другую программу... И далее с помощью обзора найти сервер INDIGO и его добавить.

Спасибо за помощь в оказании тех. поддержки. Вы наверно хотели Снимок.JPG загрузить? В расширенной форме редактирования сообщения есть возможность прикреплять файлы. Также их можно загружать в https://hostingkartinok.com/ и вставлять в сообщения

#12 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Май 2018 - 11:07

Добрый день ,на соседнем компьютере пингуется пакеты все получены,они в одной локальной сети, программа все равно не работает как сайт,все антивирусники выключены, интернет нужно выключать при удаленном это повлияет на работу?

Она не работает как 127.0.0.1:8080, и по IP:8080, подключается автоматически по 85,доступа нету поменять не получается

нужно Open Server устанавливать? что бы сайт в локальной сети с локального компьютера работал удаленно



#13 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 17 Май 2018 - 14:04

Просмотр сообщенияОЛЬГА 1234758765 (17 Май 2018 - 11:07) писал:

Добрый день ,на соседнем компьютере пингуется пакеты все получены,они в одной локальной сети, программа все равно не работает как сайт,все антивирусники выключены, интернет нужно выключать при удаленном это повлияет на работу?

Она не работает как 127.0.0.1:8080, и по IP:8080, подключается автоматически по 85,доступа нету поменять не получается

нужно Open Server устанавливать? что бы сайт в локальной сети с локального компьютера работал удаленно


Не нужен никакой OpenServer, в INDIGO все что нужно уже есть и работает, сайт ведь локально открывается!!! Не нужно отключаться от интернета, это здесь вообще причем?!!! Вы просто неправильно прописываете адрес! Запустите на компьютере, где стоит INDIGO консоль и выполните команду ipconfig и вышлите в сообщении скриншот или скиньте его на info@indigotech.ru, после я скажу по какому адресу нужно подключаться с других компьютеров.

#14 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 09:32

Выслала вам скриншот

#15 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 09:51

Просмотр сообщенияОЛЬГА 1234758765 (18 Май 2018 - 09:32) писал:

Выслала вам скриншот

На других компьютерах надо вводить в адресную строку браузера: http://192.168.0.217:85/
При этом убедитесь, что Вы не меняли настройки 85 порта. Зайдите на вкладку Сервер > Настройки системы тестирования и проверьте настройку сетевых интерфейсов. Должно быть прописано *:85

Изображение

Если не заработает, то тут два основных варианта: 1. Программе IndigoServer.exe блокируют сетевой доступ какие-то антивирусы, фаерволы, и ее нужно добавить в исключения. 2. У Вас неправильно настроена сеть, возможно компьютеры находятся в разных подсетях. Проверьте с компьютера, с которого удаленно подключаетесь к INDIGO, пинг командой ping 192.168.0.217 (именно на другом компьютере!). Также можете попробовать поставить INDIGO на другой компьютер, может быть у Вас проблема относится к этому компьютеру, а с другими не будет.

#16 ОЛЬГА 1234758765

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 10:01

Спасибо,у нас все получилось

#17 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 10:04

Просмотр сообщенияОЛЬГА 1234758765 (18 Май 2018 - 10:01) писал:

Спасибо,у нас все получилось

В чем была проблема?

#18 Гость_Айгул_*

  • Гости

Отправлено 27 Январь 2022 - 11:19

как подключиться через Wi-Fi никак не могу понять

#19 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 27 Январь 2022 - 11:56

Просмотр сообщенияАйгул (27 Январь 2022 - 11:19) писал:

как подключиться через Wi-Fi никак не могу понять

Здравствуйте, Агйул!

Если компьютер, на котором установлена INDIGO, и телефон (либо планшет/ноутбук) находятся в одной сети, то можно на телефоне в браузере ввести IP-адрес компьютера, где стоит INDIGO, и порт (по умолчанию 85). Посмотреть адреса и порты можно в админке INDIGO на вкладке Сервер > выпадающий список кнопки Web-интерфейс > "Открыть список адресов web-интерфейса":

Изображение

Изображение

- У вас будет свой список адресов. 127.0.0.1 - будет работать только для подключения с самого сервера, а также будет ещё другой адрес (или несколько адресов) для подключения из сети. Обычно это 192.168.0.X. В браузере нужно будет ввести этот адрес http://xxx.xxx.xxx.xxx:85/, где вместо xxx указать значения, которые выводятся в окне адресов.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных