В результатах зависли сессии со статутом "тестирование". Удалить их не возможно, так как система думает что еще идет тестирование. Перезапуск сервера тоже не помогает
1
Статус тестирования
Автор alexz, 08 ноя 2017 21:56
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:55
Здравствуйте!
Когда-то давно была подобная проблема, была решена, и новостей о подобной проблеме уже не было очень давно. Странно, что у Вас так получилось. Т.е. Вы физически перезагружали компьютер, на котором установлена INDIGO и сброс не произошёл? Это странно. Пожалуйста, попробуйте перезапустить систему так:
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\uninstall.bat
затем
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\install.bat
И проверьте. По результатам, пожалуйста, отпишитесь.
Когда-то давно была подобная проблема, была решена, и новостей о подобной проблеме уже не было очень давно. Странно, что у Вас так получилось. Т.е. Вы физически перезагружали компьютер, на котором установлена INDIGO и сброс не произошёл? Это странно. Пожалуйста, попробуйте перезапустить систему так:
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\uninstall.bat
затем
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\install.bat
И проверьте. По результатам, пожалуйста, отпишитесь.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:17
Через какое администрирование? На вкладке Сервер кнопка Перезапустить? Это не то, это только перезапуск веб-сервера, а нужно было перезапустить все. Если Вам помогло uninstall.bat/install.bat, то перезагрузка ОС тоже помогла бы. Если проблема повторится, пожалуйста, сообщите. Надеюсь, что это было какое-то очень редкое явление. Если служба IndigoController.exe работает нормально и ничего ей не мешает (типа антивирусов), то она должна была сбросить эти тестирования в статус Прервано (например, если пользователь не закончив тестирование закрыл браузер).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных