В результатах зависли сессии со статутом "тестирование". Удалить их не возможно, так как система думает что еще идет тестирование. Перезапуск сервера тоже не помогает


Статус тестирования
Автор alexz, 08 ноя 2017 21:56
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:55
Здравствуйте!
Когда-то давно была подобная проблема, была решена, и новостей о подобной проблеме уже не было очень давно. Странно, что у Вас так получилось. Т.е. Вы физически перезагружали компьютер, на котором установлена INDIGO и сброс не произошёл? Это странно. Пожалуйста, попробуйте перезапустить систему так:
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\uninstall.bat
затем
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\install.bat
И проверьте. По результатам, пожалуйста, отпишитесь.
Когда-то давно была подобная проблема, была решена, и новостей о подобной проблеме уже не было очень давно. Странно, что у Вас так получилось. Т.е. Вы физически перезагружали компьютер, на котором установлена INDIGO и сброс не произошёл? Это странно. Пожалуйста, попробуйте перезапустить систему так:
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\uninstall.bat
затем
C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\install.bat
И проверьте. По результатам, пожалуйста, отпишитесь.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:17
Через какое администрирование? На вкладке Сервер кнопка Перезапустить? Это не то, это только перезапуск веб-сервера, а нужно было перезапустить все. Если Вам помогло uninstall.bat/install.bat, то перезагрузка ОС тоже помогла бы. Если проблема повторится, пожалуйста, сообщите. Надеюсь, что это было какое-то очень редкое явление. Если служба IndigoController.exe работает нормально и ничего ей не мешает (типа антивирусов), то она должна была сбросить эти тестирования в статус Прервано (например, если пользователь не закончив тестирование закрыл браузер).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных