Перейти к содержимому


FAQ или Часто задаваемые вопросы...

FAQ

В теме одно сообщение

#1 AEROBATICS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 03:28

В данном топике я не обращаю внимание на вопросы, ответы на которые изложены в руководстве. Пользователи в определённом большинстве/меньшинстве подвержены влиянию пресловутого человеческого фактора, что может явиться причиной создания новой темы с вопросом, ответ на который лежит практически перед глазами, прямо в руководстве, а ещё топики по многим вопросам созданы на форуме, что заставляет делать выводы о том, что времени читать все ветки форума у большинства пользователей/клиентов нет и это весьма обоснованная мотивация. Тут предоставляю информацию, основанную в конечном итоге собственном опыте и проведённых тестах.

Пожалуйста, не задавайте вопросы в этой теме по функционалу и настройкам. Только рекомендации для внесения в FAQ.
Тут находятся только варианты решения основных проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются пользователи. Вопросы, связанные с конфигурацией сервера задавайте в соответствующих топиках, которые в большинстве своём представлены на сим форуме. Спасибо

В свою очередь сделаем следующим образом: В FAQ указываем скорректированные вопросы по основному функционалу, которые были заданы пользователями и краткий ответ со ссылкой на топик или с перечнем действий. Видится мне это как-то так:



П (Пользователь): Есть-ли возможность вывода на печать списка тестируемых с паролями?
М (Мастер): Такая возможность отсутствует, потому что исходные пароли не хранятся в базе данных, а только их отпечатки (это общепринятый подход для обеспечения безопасности). Ссылка


П: Существует-ли привязка ПО (программного обеспечения) с загруженной лицензией к компьютеру(hardware by machine ID) или ОС (операционной системе).
М: Нет. Привязки к определённому компьютеру или ОС нет. Каждая лицензия позволяет держать в активированном состоянии только один сервер на любом ПК. Ссылка


П: Как перенести программу вместе с базой данных на другой компьютер (или сделать резервную копию базы данных)?:
М: Необходимо выполнить следующие шаги:

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Перенесите всю папку с программой [INDIGO] на другой компьютер (или скопируйте папку database в папку для резервной копии).
3. Запустите работу сервера тестирования [INDIGO\server\install.bat]. Ссылка



П. Как я могу настроить автоматическое резервное копирование базы данных (например раз в сутки) в определённую папку на компьютере?
М: Необходимо выполнить следующие шаги:

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Создать файл *.bat (например INDIGO_backup.bat) в текстовом редакторе и расположить его (к примеру) в директории установленной программы.
3. В тело файла внести следующий код:
"C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\IndigoInstaller.exe" uninstall
timeout 10
xcopy "C:\Program Files (x86)\INDIGO\database" "C:\backup\%date:~-10%\" /e/s/c/h/y
"C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\IndigoInstaller.exe" install

(ВНИМАНИЕ!!! Проверяйте соответствие путей и названий файлов. Данный код является примером для моего компьютера)
4. Поместить созданный файл *.bat в планировщик задач Windows указав расписание его работы.
5. Запустите работу сервера тестирования [INDIGO\server\install.bat]. Ссылка

П: Есть-ли у ПО ограничение по количеству возможных активаций?
М: Ограничений по количеству активаций у ПО INDIGO нет. Это сделано для удобство вашей работы с ПО. Ссылка


П: По какому порту выполняется подключение к административной части ПО? Можно-ли этот порт поменять?
М: Подключение к административной панели производиться только по порту 5436. Сменить его нельзя. Ссылка


П: Можно-ли выполнить подключение к web-клиенту по протоколу HTTPS?
М: Возможно, т.к. используется веб-сервер на базе Apache, но потребуется дополнительная настройка.


П: Почему к моему серверу не могут подключиться из вне?
М: Вероятных причин может быть несколько:

- Как вариант, может быть не настроена переадресация портов на вашем роутере, т.е. запросы, посылаемые вами из вне на IP-адрес сервера доходят до роутера по статическому (белому) IP-адресу, а дальше "они не знают, куда им идти".

Если все пути настроены корректно, возможно ваше антивирусное ПО, а точнее его файервол, находясь в автоматическом режиме фильтрации не позволяет запросам проходить к вашему компьютеру, на котором установлен сервер (т.е. отклоняет запросы). К примеру так происходит во многих антивирусных программах.
К примеру у меня установлен ESET Smart Security Premium, который находясь в автоматическом режиме фильтрации попросту отклоняет подобные запросы к серверу INDIGO. Что необходимо выполнить (на примере моего антивирусного ПО)? Нужно создать правило фильтрации файерволом всего, что касается сервера INDIGO.

- Открываем ESET Smart Security
- Нажимает "Настройки"
- Нажимаем "Расширенные параметры"
- Нажимаем "Файервол"
- Нажимаем "Дополнительно"
- Нажимаем "Изменить" напротив слова "Правила"
- Нажимаем "Расширенные параметры"
- Нажимаем "Добавить"
- В общем действуем согласно документации по вашему антивирусному ПО


- Так же, если ваш преподаватель/администратор не может подключиться к серверу на ПК с антивирусным ПО ESET, то внесите в исключения файервола приложение postgres.exe , расположенное по адресу: C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\bin\

Комментарий: Если есть основание полагать, что ваше антивирусное ПО не пропускает что-либо нужное куда-либо, то переведите файервол из автоматического режима фильтрации в интерактивный(названия могут варьироваться, но смысл сохраняется) и вы сможет визуально всё определить. Я всегда использую этот метод, дабы исключить файрвол из списка возможных факторов отсутствия соединения.

П: Как убрать всплывающее сообщение, появляющееся в браузере Opera?
Изображение
М: Вы можете убрать данное всплывающее сообщение, которое не позволяет видеть автоматически найденный логин пользователя и препятствует его выбору. Для этого:
1. Вводим в строку браузера Opera следующую строку:
chrome://flags/#enable-http-form-warning
2. Затем выбираем пункт "DISABLED"
Изображение

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 157 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:38

Спасибо за проделанную работу! :) Я внес правку по поводу HTTPs. Это возможно, есть дополнительные модули. Некоторые админы INDIGO это настраивали своими силами. Нам нужно будет самим подробноее разобраться в конфигурировании https, тогда сможем сделать инструкцию.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных