Перейти к содержимому


Управление базой данных


Сообщений в теме: 9

#1 Учебный Центр МФЦ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2017 - 16:18

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как можно добраться к БД Indigo? В первую очередь интересует чтение/запись пользователей и правил.

Установлены PostgreSQL 9.6 и pgAdmin4 1.5.
Пытался создать новую базу с tablespace в ~\INDIGO\database, но, согласно документации pg, новые tablespace можно создать только в пустой директории.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 17:04

Здравствуйте!

База данных закрыта и защищена, во многом это коммерческая тайна, и ее структура и программные коды на pg/plsql составляют значительную долю логики процессов в системе. Мы можем пойти Вам навстречу и открыть доступ к базе данных, если Вы продлите обновления и техническую поддержку, которые у Вас скоро истекают. Вообще это выходит за рамки поддержки, но как компромиссный вариант пойдем навстречу. По поводу Ваших действий, то Вы рискуете вообще убить базу данных! Ничего не предпринимайте сами. Зачем Вам PostreSQL 9.6 ???!!! В INDIGO используется PostgreSQL, но другой версии. К тому же структуру базы трогать нельзя, если в ней будут изменения, то Вы рискуете остаться без обновлений, которые перестанут ставиться на базу данных иной структуры. Да и в принципе Вы доступ туда сами не получите, там есть средства защиты. Даже trust авторизация не пройдет. И я вообще не понял логику Ваших действий, зачем в той папке создавать новую базу данных? В чем смысл? Такими действия можно только напортачить, повредив какой-нибудь критически важный файл, и тогда уже ничего сделать будет нельзя. Но никакого доступа Вам это не дало бы априори.

#3 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 17:08

И кроме того, СУБД могут конфликтовать, нельзя иметь две PostgreSQL на одной машине. У INDIGO хоть и изменены порты по умолчанию, но при выполнении ряда операций INDIGO может принудительно завершить работу postgres.exe, что может навредить другой информационной системе, если там у Вас ещё что-то работает на PostgreSQL, а если она была установлена для экспериментов, то ничего страшного. На саму INDIGO другая PostgreSQL не должна оказать негативного влияния, в теории. Также если мы Вам откроем доступ, нам нужно будет подготовить ряд инструкций, где что находится, и как кодируются пароли пользователей, чтобы Вы сами могли добавлять пользователей в базу из своего скрипта или программы.

#4 Учебный Центр МФЦ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2017 - 18:43

Цитата

Мы можем пойти Вам навстречу и открыть доступ к базе данных, если Вы продлите обновления и техническую поддержку, которые у Вас скоро истекают.
Конечно будем. Напомнил руководителю о том, что сроки подходят.

Цитата

Зачем Вам PostreSQL 9.6 ???!!! В INDIGO используется PostgreSQL, но другой версии.
Ставил актуальную.

Цитата

И я вообще не понял логику Ваших действий, зачем в той папке создавать новую базу данных? В чем смысл?
Нажимал на все доступные кнопки :) Думал, что всё гораздо проще.
С СУБД пока очень мало опыта работы.

Цитата

Такими действия можно только напортачить, повредив какой-нибудь критически важный файл, и тогда уже ничего сделать будет нельзя.
Ежедневно делаю бекапы

Цитата

И кроме того, СУБД могут конфликтовать, нельзя иметь две PostgreSQL на одной машине.
Они были на разных виртуалках.

Цитата

Также если мы Вам откроем доступ, нам нужно будет подготовить ряд инструкций, где что находится, и как кодируются пароли пользователей, чтобы Вы сами могли добавлять пользователей в базу из своего скрипта или программы.
Ок! Предлагаю продолжить общение в почте.

#5 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 18:44

Тогда все отлично :) А то уже было несколько случаев, когда с базой данных делались странные вещи, и мы уже ничем помочь не могли :unsure:

#6 skameykin22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2017 - 11:36

Главное, что все пока в порядке.

#7 Гость_Лев_*

  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:05

А как быть, если нужно выгрузить накопленную базу тестов? Они же хранятся в БД, почему бы не вытащить оттуда. Или там будет очень сложно разобраться?

#8 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:31

Просмотр сообщенияЛев (24 Ноябрь 2020 - 20:05) писал:

А как быть, если нужно выгрузить накопленную базу тестов? Они же хранятся в БД, почему бы не вытащить оттуда. Или там будет очень сложно разобраться?

- Если Вам будет надо, то мы откроем прямой доступ к базе. Но там сложная структура таблиц, и многие данные хранятся в сложном бинарном формате (например, область текстов вопросов, которая поддерживает форматирование, вставку картинок, таблиц, видео, аудио и т.д. Это не HTML-редактор, это свой формат подобный Word, который уже потом конвертируется в HTML для отдачи браузеру).

#9 Гость_Лев_*

  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 14:53

Просмотр сообщенияAdministrator (24 Ноябрь 2020 - 21:31) писал:

- Если Вам будет надо, то мы откроем прямой доступ к базе. Но там сложная структура таблиц, и многие данные хранятся в сложном бинарном формате (например, область текстов вопросов, которая поддерживает форматирование, вставку картинок, таблиц, видео, аудио и т.д. Это не HTML-редактор, это свой формат подобный Word, который уже потом конвертируется в HTML для отдачи браузеру).

Если достаточно декодировать base64 и пройтись парсером xml, то уж лучше так, чем вручную выгружать все тесты в word. Если есть вариант как-то выгрузить в GIFT для Moodle, было бы очень здорово! А так остаётся только БД. Напишите пожалуйста на lzadumkin@lan.spbgasu.ru

#10 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 427 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 15:09

Скажите, пожалуйста, номер лицензии в окне "О программе". А также нам нужно будет получить запрос с просьбой предоставить доступ к базе на info@indigotech.ru с почтового адреса контактного лица, который у нас числится в базе данных клиентов.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных