Перейти к содержимому


Почему система тестирования работает только при наличии интернета?


Сообщений в теме: 2

#1 Rustambeg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 15:00

Установлено в локальной сети. Но заметил, что когда интернет слабый или отсутствует вовсе, тестировать учеников не получается. Просто не запускается на ПК учащихся.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 14:25

Да ладно?! INDIGO работает полностью независимо от Интернета, к нему не имеет никакого отношения. Тут вопрос скорее по какому IP вы подключаетесь к веб-интерфейсу. Если это внешний IP провайдера, то да, работать не будет, Вам нужно подключаться по внутреннему IP. Его можно определить через cmd > ipconfig Здесь описано подробнее https://indigotech.ru/manual

#3 Учебный Центр МФЦ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Май 2017 - 08:23

Используем Indigo в полностью изолированной сети, никаких проблем такого рода.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных