Установлено в локальной сети. Но заметил, что когда интернет слабый или отсутствует вовсе, тестировать учеников не получается. Просто не запускается на ПК учащихся.


Почему система тестирования работает только при наличии интернета?
Автор Rustambeg, 19 май 2017 15:00
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 20 Май 2017 - 14:25
Да ладно?! INDIGO работает полностью независимо от Интернета, к нему не имеет никакого отношения. Тут вопрос скорее по какому IP вы подключаетесь к веб-интерфейсу. Если это внешний IP провайдера, то да, работать не будет, Вам нужно подключаться по внутреннему IP. Его можно определить через cmd > ipconfig Здесь описано подробнее https://indigotech.ru/manual
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных