Перейти к содержимому


Пояснения результатов при вводе с клавиатуры


Сообщений в теме: 14

#1 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:48

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, можно ли где-то прокомментировать ошибку тестируемого, при формате ответа в виде эссе?
Ведь человек вполне справедливо захочет узнать, что он не так написал, в чём заключается ошибка.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:38

Здравствуйте!

Пока обратной связи такого характера нет. Но по хорошему она тогда нужна будет не только для эссе, а вообще для вопросов любых типов, и может быть в целом по тесту. Сделать такие функции хотелось бы, но пока я не могу ничего точно сказать из-за большой загруженности. Если Вам это очень надо и дело срочное, то можно будет обсудить в рамках индивидуальной доработки.

#3 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:06

А какова цена вопроса?

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияMihelsing (21 Ноябрь 2016 - 14:06) писал:

А какова цена вопроса?

Вы официальный пользователь? Сделайте запрос на info@indigotech.ru

#5 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:08

Да, я официальный пользователь. В принципе я уже нашёл выход из этой ситуации, достаточно сразу прописать комментарий к вопросу, но просмотр разрешить только при просмотре ошибок. Работы при создании, конечно, прибавилось, но результат налицо. Спасибо!

#6 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:11

Но у меня следом другой вопрос возник, если позволите. Можно ли как-то отследить, кто из допущенных к тестированию людей его не проходил вообще, то есть даже не подключился? Пока приходится сверять вручную список сотрудников включённых в правило и результаты тестирования, что бы увидеть должников.

#7 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:25

Просмотр сообщенияMihelsing (24 Ноябрь 2016 - 09:08) писал:

Да, я официальный пользователь. В принципе я уже нашёл выход из этой ситуации, достаточно сразу прописать комментарий к вопросу, но просмотр разрешить только при просмотре ошибок. Работы при создании, конечно, прибавилось, но результат налицо. Спасибо!

Я не понял решения. Вы имеете в виду прописать комментарий к вопросу где именно? В пояснения? Но ведь Вы просили, чтобы администратор мог комментировать ответ конкретного пользователя для обратной связи с ним. Пояснения же будут одинаковые для всех и их нужно задавать до прохождения тестирования.

Просмотр сообщенияMihelsing (24 Ноябрь 2016 - 09:11) писал:

Но у меня следом другой вопрос возник, если позволите. Можно ли как-то отследить, кто из допущенных к тестированию людей его не проходил вообще, то есть даже не подключился? Пока приходится сверять вручную список сотрудников включённых в правило и результаты тестирования, что бы увидеть должников.

Здесь нужен какой-то специальный отчет по Правилу или что-то такое. По сути в программе отсутствует такое понятие как "Мероприятие тестирования". Эту роль в какой-то степени решают Правила. При этом разные правила могут назначать один и тот же тест. Если хоть по одному правилу тест доступен, то он будет выведен пользователю (единожды). Поэтому правила пересекаются между собой, и это все же нечто другое чем могло бы быть "Мероприятие тестирования". Но тем или иным образом наверно все же можно сделать такой отчет с определенными концептуальными оговорками. Опять таки все упирается во время. Мы чисто физически не успеваем все сделать. У Вас есть потенциальная возможность заказа такой доработки?

#8 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:34

Да, я думаю, что руководство это одобрит, если их устроит цена.

#9 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:45

Решение Вы поняли правильно. Конечно, комментировать лучше ответ каждого пользователя индивидуально (если в этом возникает необходимость), но за неимением лучшего пришлось сделать так))

#10 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:07

Просмотр сообщенияMihelsing (25 Ноябрь 2016 - 10:45) писал:

Решение Вы поняли правильно. Конечно, комментировать лучше ответ каждого пользователя индивидуально (если в этом возникает необходимость), но за неимением лучшего пришлось сделать так))

Но ведь изменения в тесте не сказываются на уже имеющиеся результаты. Они не смогут зайдя в протокол в журнале результатов увидеть те комментарии, которые оставил администратор, т.к. это уже будет другая версия теста. Поэтому я не знаю как Вы это собрались использовать, ведь для того, чтобы увидеть эти пояснения им нужно будет запустить тест заново. Другой вариант использовать Информационный модуль на вкладке Сервер, кнопка "Информационный модуль" и туда писать комментарии проверяющего. Минус в том, что они тоже будут видеть все эти данные. Как второе решение требующие разработки можно сделать что-то вроде личных писем от администратора к пользователям и обратно, что-то вроде диалога. Это тоже было бы прикольно, т.к. пользователь сможет что-то ответить админу на его комментарий. Но можно вести перписку и через емейл, если включить пользователям дополнительное поле E-mail и прописать настройки SMTP-авторизации, то можно будет пользователям отправлять e-mail письма.

#11 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:12

Ну относительно результатов, тут ничего страшного нет, я каждую неделю делаю новый тест. У нас коммерческая организация и я работаю, что называется "на поток", практически каждую неделю новое обучение, а через пару дней контрольный срез знаний для всех сотрудников предприятия. Просто в последнем тесте было всего 10 вопросов и я смог к каждому прописать комментарий, а если их будет около сотни, то проще сделать тест с вариантами ответов, но педагогический эффект снижается)) А поскольку людей много, то удобнее всего было бы прописывать комментарий непосредственно в окне "просмотр результата". Т.е. смотрю ответы и в этом же окне комментирую неправильные.

#12 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:15

Но это не так важно, гораздо важнее осуществлять контроль за не сдававшими сотрудниками. Т.к. часть из них бывает в командировках в день тестирования, мне приходится вручную контролировать, кто у меня в должниках.

#13 Mihelsing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:23

Я, сначала, не совсем правильно понял Ваш ответ. Я как раз и рассчитывал на то, что они зайдут в журнал результатов и увидят комментарий к неправильному ответу.

#14 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 19:27

Просмотр сообщенияMihelsing (25 Ноябрь 2016 - 15:23) писал:

Я, сначала, не совсем правильно понял Ваш ответ. Я как раз и рассчитывал на то, что они зайдут в журнал результатов и увидят комментарий к неправильному ответу.

Да, это все требует разработки.

#15 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 21:00

Просмотр сообщенияMihelsing (25 Ноябрь 2016 - 15:15) писал:

Но это не так важно, гораздо важнее осуществлять контроль за не сдававшими сотрудниками. Т.к. часть из них бывает в командировках в день тестирования, мне приходится вручную контролировать, кто у меня в должниках.

Здравствуйте!

В версию INDIGO v3.0 мы добавили отчет, который позволяет отслеживать кто пропустил тестирование (описание).




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных