Перейти к содержимому


[Решено] Не удается загрузить тесты из файлов


Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Александр_*

  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:01

Здравствуйте. Вопрос такой: у нас есть тесты в старых форматах Indigo - beta15. Сейчас загрузил последнюю копию программы - файлы тестов оно экспортировать не желает. Что делать? Заранее спасибо за ответ.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 084 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:23

Здравствуйте, Александр!

Вы ничего не путаете? Загрузить тесты из старых версий в новую версию программы можно. Поддержка старых версий файлов тестов всех предыдущих версий программы в новых версиях программы есть. Нельзя импортировать новые версии тестов в старую версию программы. Если Вы в 2.0 RC7 загружаете старые версии тестов и столкнулись с какими-то проблемами, то приведите хотя бы какую-нибудь информацию, а то мне нечего больше ответить по Вашему сообщению, а ещё лучше вышлите проблемный файл на info@indigotech.ru

#3 Гость_Александр_*

  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияAdministrator (12 Ноябрь 2016 - 01:23) писал:

Здравствуйте, Александр!

Вы ничего не путаете? Загрузить тесты из старых версий в новую версию программы можно. Поддержка старых версий файлов тестов всех предыдущих версий программы в новых версиях программы есть. Нельзя импортировать новые версии тестов в старую версию программы. Если Вы в 2.0 RC7 загружаете старые версии тестов и столкнулись с какими-то проблемами, то приведите хотя бы какую-нибудь информацию, а то мне нечего больше ответить по Вашему сообщению, а ещё лучше вышлите проблемный файл на info@indigotech.ru

Нет, к сожалению ничего не путаю. При попытке открыть тесты он выдает ошибку. Причем он не открывает ВСЕ наши тесты. Я сейчас на info@indigotech.ru послал скриншот и файлы тестов.

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 084 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:46

Раз начали тут вести обсуждение, публикую Ваш скриншот:

Изображение

Ахах :) Проблема просто смешная. У Вас стоят неадекватные настройки прав доступа на чтение файлов. У программы банально нет прав доступа на чтение этих файлов. Нажмите на INDIGO правой кнопкой "Запустить от имени Администратора". Если бы у программы была бы какая та несовместимость или файлы были бы плохие, она проинформировала бы об этом, а тут просто ошибка открытия файла.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных