Перейти к содержимому


Как привести тесты в порядок


В теме одно сообщение

#1 Гортинский Дмитрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:25

При администрировании тестов выставлена чёткая многоуровневая иерархия. Тесты объединены по отделам, по назначению и т.д. При запуске клиентской части видим плачевную картину: все тесты свалены в одноуровневую кучу. Никакого намёка на иерархию нет. Хотелось бы чтобы админская иерархия тестов наследовалась клиентской. Как это сделать?

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 084 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 14:31

Здравствуйте, Дмитрий!

Пока в веб-интерфейсе иерархии нет, думаем как это лучше сделать, т.к. иногда иерархия в клиенте администратора носит "внутренний" характер, а пользователям это может требоваться представить как-то иначе. Также тут есть вопросы по назначению в Правилах, т.к. для некоторого пользователя может быть выбран какой-то конкретный тест находящийся в глубине древа каталогов. В итоге возникает вопрос нужно ли этому пользователю выводить структуру каталогов от корня до этого теста. В общем здесь есть вопросы представления. Большинство пользователей INDIGO для конечных пользователей формируют не очень большую выборку тестов через правила, поэтому для них такой проблемы не существует. Посмотрите, все ли тесты, которые выводятся пользователям нужны им. Может быть через правила конкретным группам пользователей назначать только нужные им тесты? Также можно в именах тестов делать префиксы типа

Экономика_Тест такой-то
Экономика_Тест такой-то
Программирование_Тест такой-то
Программирование_Тест такой-то

Не очень красивый, но рабочий вариант.

Также есть вариант рассмотреть реализацию индивидуальной доработки программы. Решить эту задачу тем образом, который подходит Вам (с каталогами). Если это потребуется, свяжитесь со мной через почту info@indigotech.ru




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных