Перейти к содержимому


[Исправлено] Ошибки


Сообщений в теме: 36

#1 oleg666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:22

Ваша программа ломается от вариантов ответов

1 <SCRIPT LANGUAGE="php">
2 <!
3 <%
4 <?php
5 <?

#2 ZoomAll

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:44

временное решение
https://indigotech.r....php?topic=49.0

#3 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:27

Да, символы тегов не экранируются. Точнее экранируются, но не везде. К следующему обновлению будет решено.

p.s. опасности эта проблема не представляет, т.к. это вводит администратор. Все что вводит пользователь в форму регистрации экранируется.

#4 Роман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:30

при сохранении теста в файл *.itest пишет:
Ошибка: No such colum: true

#5 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 04:05

Спасибо, что проинформировали, проблема связана с изменениями, которые мы недавно вносили. Скоро исправим проблему

#6 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 06:33

Цитата

при сохранении теста в файл *.itest пишет:
Ошибка: No such colum: true

https://indigotech.r...7.msg232#msg232

#7 Роман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 09:50

Всё супер ! =) работает! Благодарю ! =)

#8 Гость_Диана_*

  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 16:39

Вы знаете, при тестировании моей дочери на этой программе возникла такая проблема : моя дочь ответила на 19 баллов,а программа ей поставила 1.

#9 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 15:59

Цитата

Вы знаете, при тестировании моей дочери на этой программе возникла такая проблема : моя дочь ответила на 19 баллов,а программа ей поставила 1.

Здравствуйте! Тут дело видимо не в программе, а в тестах. Какой тест Вы использовали? Это был один из тех, что Вы скачали на нашем сайте или какой-то другой тест? Если какой-то другой тест, то пожалуйста прикрепите его к сообщению в виде файла экспорта (мы его посмотрим). А также почему Вы узнали, что Ваша дочь ответила на 19 баллов, если выдался только 1 балл?

#10 Гость_петя_*

  • Гости

Отправлено 15 Май 2012 - 21:32

у меня во вкладке сервис не выделенна не одна кнопка (запустить остановить перезапустить)
почему

#11 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 22:06

Цитата

у меня во вкладке сервис не выделенна не одна кнопка (запустить остановить перезапустить)
почему

Здравствуйте, Петя!

Только не Сервис, а Сервер.

У Вас же версия 2.0 beta x ? Попробуйте сделать следующее:

1. Закройте окно программы INDIGO
2. Зайдите туда где установлена программа, скорее всего это:
C:\Program Files\INDIGO 2.0 beta\server
3. Запустите файл
uninstall.bat, а затем install.bat

После этого зайдите в интерфейс администратора и посмотрите на кнопки.

Ответе пожалуйста на следующие вопросы:
1. Удалось решить проблему?
2. Это произошло сразу после установки программы или в процессе эксплуатации?
3. Какая ОС и какая версия программы beta X ?

#12 Гость_Георгий_*

  • Гости

Отправлено 17 Май 2012 - 17:55

После установки в браузере открываются иероглифы, в файлах *.php в папке Web аналогично.

#13 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 20:03

Просмотр сообщенияГеоргий (17 Май 2012 - 17:55) писал:

После установки в браузере открываются иероглифы, в файлах *.php в папке Web аналогично.

То что в файлах php иероглифы, то это нормально. Это защита. А вот то, что открываются в браузере иероглифы, это уже непонятно.
Скажите пожалуйста:
1. Какая версия системы INDIGO 2.0 beta?
2. Какая операционная система?
3. Какой браузер?
4. Иероглифов много или всего пару строк?

#14 Гость_Георгий_*

  • Гости

Отправлено 18 Май 2012 - 15:45

INDIGO 2.0 beta
win7
Firefox 12.0
весь файл http://127.0.0.1:85/
E��g/��&{̺2�ݯ�WR�!

#15 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 02:04

Просмотр сообщенияГеоргий (18 Май 2012 - 15:45) писал:

INDIGO 2.0 beta
win7
Firefox 12.0
весь файл http://127.0.0.1:85/
E��g/��&{̺2�ݯ�WR�!

Не все моменты понятны.

1. Вы сказали, что INDIGO 2.0 beta, но какая именно beta X? Это очень важно. Если не beta 9, тогда нужно попробовать установить последнее обновление:
https://indigotech.ru...d__205#entry205

2. Вот эта строка с иероглифами это все что было выдано или там было больше? Можете сохранить файл веб-страницы и прикрепить его к сообщению на форуме или выслать по почте (info@indigotech.ru)?

Если у Вас есть желание, то мы можем попробовать разобраться с проблемой через удаленное подключение к Вашему компьютеру через программу TeamViewer (типа удаленного рабочего стола).

#16 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 17:02

Диана, Петя, Георгий, наметилась интересная тенденция в этом топике - информировать о каких-то проблемах, но не отвечать на вопросы и не говорить о результатах выполнения тех или иных рекомендаций (типа установки обновления). И мы не знаем - решили Вы проблему или нет. Если Вам неудобно посещать и писать на форуме, тогда предлагаю писать на e-mail: info@indigotech.ru для поддержки в индивидуальном порядке, которая предусматривает не только помощь Вам, но и Вашу помощь нам в решении проблем в следующих версиях программы.

#17 Гость_Андрей_*

  • Гости

Отправлено 24 Май 2012 - 14:09

http://127.0.0.1:85/
во всех браузерах выдает ошибку 500.
в хроме -
Socket Error

Connection refused by Remote Host
(версия хрома последняя, ОС WinXPproSP3)
в админке на закладке Сервер кнопки Остановить, Перезапустить - активны. Перезапуск не помогает.
что делать?

#18 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 14:42

Андрей, а у Вас антивирусы/фаерволы установлены? Я вот думаю, что может быть как-то с этим связанно. Это нужно смотреть. Если есть желание, то можно договориться, что когда будет у Вас время, мы подключимся удаленно к Вашему рабочему столу и попытаемся разобраться в проблеме (ничего такого мы там делать не будем, вы будете видеть как двигаем мышкой и что открываем). Будем очень благодарны

#19 Гость_Андрей_*

  • Гости

Отправлено 24 Май 2012 - 14:43

Отвечаю сам. Виновны нестандартные настройки на доступ браузера в инет.
Так же не будет работать если сделать запись для 127.0.0.1 в файле lmhosts (например перенаправление на внутрисетевой веб-узел). Так же все случай использования прокси (как правило офисные сети, так же некоторые провайдеры) - без дополнительных настроек сервера клиент может не запуститься.

#20 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 05:34

Просмотр сообщенияАндрей (24 Май 2012 - 14:43) писал:

Отвечаю сам. Виновны нестандартные настройки на доступ браузера в инет.
Так же не будет работать если сделать запись для 127.0.0.1 в файле lmhosts (например перенаправление на внутрисетевой веб-узел). Так же все случай использования прокси (как правило офисные сети, так же некоторые провайдеры) - без дополнительных настроек сервера клиент может не запуститься.

Это да. Мы не можем позволить себе при инсталляции вмешиваться в системные настройки хостов, прокси, защиты и т.п. Это уже лежит на самом пользователе, а мы можем только пытаться уже разрешить сложившиеся проблемы. Я рад, что Вы смогли сами разобраться. Компьютерная грамотность пользователей решает 90% подобных проблем :)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных