[Исправлено] Ошибки
#1
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:22
1 <SCRIPT LANGUAGE="php">
2 <!
3 <%
4 <?php
5 <?
#3
Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:27
p.s. опасности эта проблема не представляет, т.к. это вводит администратор. Все что вводит пользователь в форму регистрации экранируется.
#4
Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:30
Ошибка: No such colum: true
#5
Отправлено 01 Март 2012 - 04:05
#6
Отправлено 01 Март 2012 - 06:33
Цитата
Ошибка: No such colum: true
https://indigotech.r...7.msg232#msg232
#7
Отправлено 01 Март 2012 - 09:50
#8 Гость_Диана_*
Отправлено 05 Май 2012 - 16:39
#9
Отправлено 06 Май 2012 - 15:59
Цитата
Здравствуйте! Тут дело видимо не в программе, а в тестах. Какой тест Вы использовали? Это был один из тех, что Вы скачали на нашем сайте или какой-то другой тест? Если какой-то другой тест, то пожалуйста прикрепите его к сообщению в виде файла экспорта (мы его посмотрим). А также почему Вы узнали, что Ваша дочь ответила на 19 баллов, если выдался только 1 балл?
#10 Гость_петя_*
Отправлено 15 Май 2012 - 21:32
почему
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 22:06
Цитата
почему
Здравствуйте, Петя!
Только не Сервис, а Сервер.
У Вас же версия 2.0 beta x ? Попробуйте сделать следующее:
1. Закройте окно программы INDIGO
2. Зайдите туда где установлена программа, скорее всего это:
C:\Program Files\INDIGO 2.0 beta\server
3. Запустите файл
uninstall.bat, а затем install.bat
После этого зайдите в интерфейс администратора и посмотрите на кнопки.
Ответе пожалуйста на следующие вопросы:
1. Удалось решить проблему?
2. Это произошло сразу после установки программы или в процессе эксплуатации?
3. Какая ОС и какая версия программы beta X ?
#12 Гость_Георгий_*
Отправлено 17 Май 2012 - 17:55
#13
Отправлено 17 Май 2012 - 20:03
Георгий (17 Май 2012 - 17:55) писал:
То что в файлах php иероглифы, то это нормально. Это защита. А вот то, что открываются в браузере иероглифы, это уже непонятно.
Скажите пожалуйста:
1. Какая версия системы INDIGO 2.0 beta?
2. Какая операционная система?
3. Какой браузер?
4. Иероглифов много или всего пару строк?
#14 Гость_Георгий_*
Отправлено 18 Май 2012 - 15:45
#15
Отправлено 19 Май 2012 - 02:04
Георгий (18 Май 2012 - 15:45) писал:
Не все моменты понятны.
1. Вы сказали, что INDIGO 2.0 beta, но какая именно beta X? Это очень важно. Если не beta 9, тогда нужно попробовать установить последнее обновление:
https://indigotech.ru...d__205#entry205
2. Вот эта строка с иероглифами это все что было выдано или там было больше? Можете сохранить файл веб-страницы и прикрепить его к сообщению на форуме или выслать по почте (info@indigotech.ru)?
Если у Вас есть желание, то мы можем попробовать разобраться с проблемой через удаленное подключение к Вашему компьютеру через программу TeamViewer (типа удаленного рабочего стола).
#16
Отправлено 22 Май 2012 - 17:02
#17 Гость_Андрей_*
Отправлено 24 Май 2012 - 14:09
во всех браузерах выдает ошибку 500.
в хроме -
Socket Error
Connection refused by Remote Host
(версия хрома последняя, ОС WinXPproSP3)
в админке на закладке Сервер кнопки Остановить, Перезапустить - активны. Перезапуск не помогает.
что делать?
#18
Отправлено 24 Май 2012 - 14:42
#19 Гость_Андрей_*
Отправлено 24 Май 2012 - 14:43
Так же не будет работать если сделать запись для 127.0.0.1 в файле lmhosts (например перенаправление на внутрисетевой веб-узел). Так же все случай использования прокси (как правило офисные сети, так же некоторые провайдеры) - без дополнительных настроек сервера клиент может не запуститься.
#20
Отправлено 25 Май 2012 - 05:34
Андрей (24 Май 2012 - 14:43) писал:
Так же не будет работать если сделать запись для 127.0.0.1 в файле lmhosts (например перенаправление на внутрисетевой веб-узел). Так же все случай использования прокси (как правило офисные сети, так же некоторые провайдеры) - без дополнительных настроек сервера клиент может не запуститься.
Это да. Мы не можем позволить себе при инсталляции вмешиваться в системные настройки хостов, прокси, защиты и т.п. Это уже лежит на самом пользователе, а мы можем только пытаться уже разрешить сложившиеся проблемы. Я рад, что Вы смогли сами разобраться. Компьютерная грамотность пользователей решает 90% подобных проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных