Человеческая проблема зачастую сводится к тому, что персонала много, бумажных документов много, документы часто обновляются (меняют версию) и физически проследить по номенклатуре дел какой из сотрудников с какой либо версией какого либо документа ознакомился, а кто еще нет и всё это на фоне гибкого рабочего сменного графика и того, что кто-то в отпуске / на больничном / в декрете и т.п. слишком трудно.
Вкратце изложу необходимый функционал:
1. При появлении необходимости провести инструктаж (или же просто ознакомить с новой версией какого-либо документа) определенного сотрудника (или группу сотрудников) администратор создает (или изменяет ранее созданное) правило, согласно которому в web-интерфейсе пользователей должен отображаться перечень инструкций с которыми он еще не ознакомлен.
2. Зайдя в web под своим аккаунтом, пользователь должен видеть на главной странице (стартовой вкладке) инструкции с которыми он еще пока не ознакомлен на, и полный перечень доступных ему инструкций и документов на другой вкладке, (соответственно, перечень доступных ему тестов для аттестации на третьей). Факт ознакомления пусть такой же как и при тестировании: запуск, прочтение, подтверждение, выход.
По мере ознакомления с инструкциями (документами), они в отображаемом перечне должны перемещаться в конец списка (или менять цвет шрифта с красного на серый или жирность шрифта.... что-то в этом духе),
3. И что самое главное, в админской части программы во вкладке результаты админ должен видеть факт ознакомления и может сформировать отчеты по группе пользователей, той или иной инсрукции и т.п. также как и при работе с результатами тестов.
Если мысль имеет право на жизнь, то могу более детально изложить необходимый функционал, так скажем, в картинках, пусть он хоть и в целом будет в виде того, как это вижу я.

Спасибо.