при авторизаций в системы ошибка сетевого подключение,не удалось подключиться к серверу что делать?


Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 31 Март 2016 - 12:53
#2
Отправлено 31 Март 2016 - 18:58
bauka97 (31 Март 2016 - 12:53) писал:
при авторизаций в системы ошибка сетевого подключение,не удалось подключиться к серверу что делать?
Скорее всего это проблема не с INDIGO. Вы что-то не так делаете или что-то не так сделали. Нужно больше информации, я не могу Вам помочь по столь скромному описанию. Я правильно понимаю, что проблема в клиенте админа, а не в web-интерфейсе? Вы установили программу и нормально все работало, а потом перестало? Или Вы просто установили программу и она изначально не работает? Где находится сервер тестирования? Проверьте IP-адрес подключения. Если это тот же компьютер, где была установлена INDIGO, то IP-адрес должен быть 127.0.0.1 (localhost). Web-интерфейс работает или нет (по умолчанию http://127.0.0.1:85/)?
#3
Отправлено 12 Май 2016 - 12:45
Прошло больше месяца, ответ не поступил, я закрываю тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных