Перейти к содержимому


Запрет посмотра результатов после тестирования

Результатыпросмотр запрет

Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Ольга_*

  • Гости

Отправлено 23 Март 2016 - 12:47

Здравствуйте!
Возможно ли запретить пользователю просматривать результаты на следующий после тестирования день? Требуется, чтобы результаты был доступны только в день теста.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 410 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 15:51

Здравствуйте, Ольга!

Достаточно специфическое требование. Такой функции нет. Тут только грубые решения:

1. Отключить журнал результатов (если тестирования не проводятся в постоянном режиме, а это какие-то циклические мероприятия).
2. Удалить результаты (Вы можете их выгрузить в отчеты, таблицы Excel, экспортировать протоколы тестирования в Word, а потом удалить из базы INDIGO).
3. Я так понял, что Вы хотите блокировать пользователям доступ к самим вопросам, т.е. просмотру протокола тестирования. Вы можете вообще запретить им смотреть подробный протокол (в настройках теста снять опцию "Разрешить пользователям просмотр ошибок после завершения тестирования"), и тем самым полностью отрезать им эту возможность, или разбирать их ошибки непосредственно при личной работе после тестирования (если это, например, тестирование в компьютером классе под Вашим контролем).

#3 Гость_Евгений_*

  • Гости

Отправлено 02 Март 2017 - 11:21

Добрый день.
А как сделать возможность просмотра результатов ТОЛЬКО администратору? Я отключил опцию "Разрешить ... просмотр ошибок после ...", но в журнале пользователю видны правильные варианты на ещё не отвеченные вопросы. Как это устранить?

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 410 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 12:48

Просмотр сообщенияЕвгений (02 Март 2017 - 11:21) писал:

Добрый день.
А как сделать возможность просмотра результатов ТОЛЬКО администратору? Я отключил опцию "Разрешить ... просмотр ошибок после ...", но в журнале пользователю видны правильные варианты на ещё не отвеченные вопросы. Как это устранить?

Отключите журнал результатов. На вкладке Сервер > Настройки системы тестирования > Учетная запись > [ ] Разрешить пользователям просматривать журнал результатов

#5 Гость_Евгений_*

  • Гости

Отправлено 10 Март 2017 - 12:48

Спасибо!




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных