Здравствуйте!
Недавно решил настроить систему тестирования так, чтобы учащиеся могли проходить тесты дома через интернет. Установил на домашнем компьютере систему тестирования, настроил роутер и все такое. Учащиеся могут подключаться, все работает. Но мне нужно, чтобы к серверу для администрирования можно было подключаться из школы. Тут возникают проблемы. Дело в том, что у нас есть прокси сервер, который допускает подключение только по некоторым портам, и доступа к этому прокси у нас нет. Мне в голову приходит только один вариант решения - изменить порт по которому подключается клиент.
Вопрос: можно ли изменить порт для подключения клиента?
1
Изменение порта подключения для клиента
Автор Гость_Радмир_*, 25 янв 2016 10:01
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 25 Январь 2016 - 17:42
Здравствуйте!
В INDIGO используется СУБД PostgreSQL, которая работает на порту 5436 и его поменять нельзя, т.к. все компоненты системы привязаны к этому порту. Поэтому нужно решить задачи проксирования или использовать какие-нибудь утилиты для доступа к удаленному рабочему столу:
1. TeamViewer (рекомендуется).
2. Ammyy Admin.
3. Удаленный рабочий стол (Windows).
А чтобы решить сложности с использованием домашнего компьютера (круглосуточная работа и прочее), можно разместить программу в дата центре (Облако), но это потребует абон. платы за услуги дата центра.
В INDIGO используется СУБД PostgreSQL, которая работает на порту 5436 и его поменять нельзя, т.к. все компоненты системы привязаны к этому порту. Поэтому нужно решить задачи проксирования или использовать какие-нибудь утилиты для доступа к удаленному рабочему столу:
1. TeamViewer (рекомендуется).
2. Ammyy Admin.
3. Удаленный рабочий стол (Windows).
А чтобы решить сложности с использованием домашнего компьютера (круглосуточная работа и прочее), можно разместить программу в дата центре (Облако), но это потребует абон. платы за услуги дата центра.
#3 Гость_Радмир_*
Отправлено 26 Январь 2016 - 09:30
Со стороны домашнего компьютера проблем нет - там стоит роутер, и я могу переадресовывать порты. Проблема в клиентском приложении. Если бы можно было использовать один из открытых портов (например, 443 или 2475), я бы с роутера переадресовывал на 5436.
#4
Отправлено 27 Январь 2016 - 16:09
Радмир (26 Январь 2016 - 09:30) писал:
Со стороны домашнего компьютера проблем нет - там стоит роутер, и я могу переадресовывать порты. Проблема в клиентском приложении. Если бы можно было использовать один из открытых портов (например, 443 или 2475), я бы с роутера переадресовывал на 5436.
Может быть попробовать сделать локальную переадресацию. Нужно чтобы Вы на рабочем компе коннектились на 127.0.0.1:5436, на котором бы висела программа переадресации, которая весь трафик перенаправляла бы на IP-роутера:443, который уже это адресовал бы на IP-компа:5436. Нужно найти такую программу или использовать стандартные средства Windows http://winitpro.ru/i...inga-v-windows/
У меня netsh почему-то не заработал как надо (кстати, чтобы он работал нужно чтобы система поддерживала ipv6). Может быть у Вас получится.
netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=any listenport=8436 connectaddress=IP-роутера connectport=433
вместо any можно указывать конкретный адрес (127.0.0.1)
netsh interface portproxy show all
netstat -ano | findstr :8436 (если ничего не выдаст, то не заработало)
удаление: netsh interface portproxy delete v4tov4 listenaddress=any listenport=8436
По результатам, пожалуйста, отпишитесь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных