Перейти к содержимому


Как начать работу-то?


Сообщений в теме: 3

#1 Гость_imbaldagar_*

  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 00:05

Извините уж за совсем нубовский вопрос, но после установки, так и не понял, как начать работу. Запускаю клиент, появляется окно, где localhost и т.д., но после ввода пароля (12345) выдает ошибку, что невозможно, дескать, подключиться к серверу. Че делать-то? (Из мануала не понял, можно работать без внешнего IP? У меня такого на данный момент нет).

Заранее благодарю!

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 421 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:45

У Вас все так заполнено как на картинке?

Изображение

Пароль:12345
(без пробелов)

Если подключение все равно не идет, то попробуйте прописать вместо 127.0.0.1 адрес localhost.
Возможно у Вас была подмена адресов в C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts. Надо проверить в блокноте. Туда любят всякие вирусы или патчи лицензионных программы делать подмены адресов.

Цитата


Из мануала не понял, можно работать без внешнего IP?


Программе все равно откуда приходит подключение и какие у Вас IP. Это может быть совершенно изолированный компьютер без сетевой карты, и все будет работать через 127.0.0.1 (localhost).

#3 Гость_imbaldagar_*

  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:02

Просмотр сообщенияAdministrator (21 Декабрь 2015 - 12:45) писал:

У Вас все так заполнено как на картинке?

Изображение

Пароль:12345
(без пробелов)

Если подключение все равно не идет, то попробуйте прописать вместо 127.0.0.1 адрес localhost.
Возможно у Вас была подмена адресов в C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts. Надо проверить в блокноте. Туда любят всякие вирусы или патчи лицензионных программы делать подмены адресов.



Программе все равно откуда приходит подключение и какие у Вас IP. Это может быть совершенно изолированный компьютер без сетевой карты, и все будет работать через 127.0.0.1 (localhost).

Просмотр сообщенияAdministrator (21 Декабрь 2015 - 12:45) писал:

У Вас все так заполнено как на картинке?

Изображение

Пароль:12345
(без пробелов)

Если подключение все равно не идет, то попробуйте прописать вместо 127.0.0.1 адрес localhost.
Возможно у Вас была подмена адресов в C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts. Надо проверить в блокноте. Туда любят всякие вирусы или патчи лицензионных программы делать подмены адресов.



Программе все равно откуда приходит подключение и какие у Вас IP. Это может быть совершенно изолированный компьютер без сетевой карты, и все будет работать через 127.0.0.1 (localhost).

В IP/Хост пробовал и так и так - результат один и тот же - невозможно подключиться к серверу.

По указанному Вами пути прописано следующее:

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

Более того, теперь при каждом запуске компьютера появляется окно indigoinformer, в котором написано attempt to write a readonly database. А когда его пытаешься закрыть, то еще одна запись - Abnormal program termination.

Может снести, да заново поставить?

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 421 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:04

Это первый такой случай. Видимо проблемы с тем, что нет прав доступа на запись на жесткий диск в эту же директорию или какие-то средства защиты блокируют программу (подумайте какие у Вас установлены антивирусы/фаерволы и спрашивали ли они о чем-то в процессе установки программы). Видимо даже у самого IndigoInformer'a нет прав и поэтому он дает ошибку при закрытии. Было бы неплохо, если бы Вы выложили скриншот окна Информера:

C:\Program Files\INDIGO\server\IndigoInformer.exe (путь может быть \Program Files (x86), если ОС 64-разрядная)
Его можно загрузить, например, сюда: http://hostingkartinok.com/

Если проблема в правах доступа файловой структуры NTFS, то для решения проблемы попробуйте зайти в свойства папки C:\Program Files\INDIGO
и на вкладке Безопасность нажмите Изменить. Там последовательно для всех пользователей выделите права на Полный доступ:

Изображение



Примените изменения, и при этом, когда будет вопрос о том, применить изменения только для этой папки или для всех вложенных файлов и папок, то выберите для всех.

Потом перезапустите INDIGO следующим образом:

C:\Program Files\INDIGO\server\uninstall.bat

потом

C:\Program Files\INDIGO\server\install.bat

По результатам, пожалуйста, отпишитесь.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных