1
[Решено] Не выводится отчет по пользователю
Автор SMARTtech.ru, 20 июн 2014 13:18
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:18
При попытке вывести отчет по пользователю появляется сообщение об ошибке:
---------------------------
Indigo
---------------------------
''6/13/2014'' is not a valid date and time.
---------------------------
OK
---------------------------
---------------------------
Indigo
---------------------------
''6/13/2014'' is not a valid date and time.
---------------------------
OK
---------------------------
#2
Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:32
У Вас месяц задан 13, такого месяца не существует Проверьте это пожалуйста. Иначе, если все верно, то у Вас свои региональные настройки формата даты времени. Панель управления → Изменение форматов даты, времени и чисел. И выложите, пожалуйста, скриншот этого окна:
И ещё скриншот настроек отчета. Я хочу попробовать повторить Вашу ошибку.
Она для всех пользователей срабатывает или для некоторых?
И ещё скриншот настроек отчета. Я хочу попробовать повторить Вашу ошибку.
Она для всех пользователей срабатывает или для некоторых?
#4
Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:36
Вы можете скриншот региональных настроек и скриншот настроек документа залить сюда:
http://hostingkartinok.com/
Буду ждать
http://hostingkartinok.com/
Буду ждать
#5
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:54
Выкладываю только снимок региональных настроек. настройки документа не появляются.
http://hostingkartin...7f6561a9f52564d
http://hostingkartin...7f6561a9f52564d
#6
Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:00
это не срочно. давайте оставим поиск решения до следующей недели
#7
Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:02
Я смог повторить ошибку. Суть в том, что в версии RC было добавлено сохранение настроек генерации отчетов. При первом запуске загружаются настройки по умолчанию. После генерации отчета сохраняются последние настройки. Причем дата сохраняется в региональном форме, а в дальнейшем пытается загрузиться, но уже в формате по умолчанию. Происходит нестыковка, что приводит к ошибке. Постараемся в ближайшее время исправить. Я Вам тогда сообщу. Спасибо за ценную информацию о проблеме!
#8
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:11
Всегда рады помочь. Больше спасибо за оперативный ответ.
#9
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:00
SMARTtech.ru (23 Июнь 2014 - 09:11) писал:
Всегда рады помочь. Больше спасибо за оперативный ответ.
Прошу прощение за задержку, период отпусков. Надеюсь, что скоро сделаем апдейт. Если Вам сейчас данная проблема мешает работать, то мы можем её решить в индивидуальном порядке. Вам нужно будет установить локализацию Россия, а потом мы через удаленное подключение исправим сохраненную ранее опцию в базе данных (если сервер имеет прямое подключение к интернету, то скажите IP, иначе через TeamViewer).
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:13
мне эта проблема не мешает. спокойно жду обновления.
#12
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:04
Попробовал все виды отчетов. Всё работает! Большое спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных