Перейти к содержимому


[Решено] Не работает удаленное подключение


Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Денис_*

  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:20

Здравствуйте! Не могу подключиться через интернет к серверу INDIGO для прохождения тестирования. Прочитал инструкцию, кажется столкнулся с этакой проблемой

"Если у Вас есть выделенный интернет канал, но подключение производится не
напрямую к компьютеру, а через роутер, к которому уже подключен компьютер-сервер
тестирования, то подключение из Интернета на IP-адрес роутера не увенчается
успехом. В этом случае необходимо внутри роутера настроить виртуальный сервер.
Название этой функции и способ её установки зависит от конкретного роутера и его
прошивки. Суть заключается в том, что Вы задаете, чтобы роутер входящий трафик на
порт X переадресовывал на IP компьютера сервера на порт Y."

Т.е. у нас есть внутри университета своя сеть(прокси-сервер), но почему-то даже внутри нее не удается подключиться к серверу INDIGO. В чем может возникать проблема? Дело в том, что где стоит INDIGO-сервер там стоит сервер с другим сайтом, не могут ли они как-то конфликтовать?

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 426 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:00

Если с самого сервера web-интерфейс работает (127.0.0.1:85 или localhost:85), то значит не конфликтуют. Сначала нужно разобраться почему не работает подключение по локальной сети, а потом уже с Интернетом. Если по localhost подключение идет, а с уделенных компьютеров нет, то значит:

1. Нужно поставить веб-сервер (IndigoServer.exe) в исключения антивирусов/фаерволов, системного брендмауера или даже выключить системный брендмауер в панели управления. Если используете для INDIGO порт по умолчанию - 85, то он должен быть разрешен в средствах защиты для IndigoServer.exe.
2. Проверьте пингуется ли сервер с удаленных компьютеров, открывается ли тот сайт, который на нем крутится.
3. И наконец одна из наиболее вероятных причин - Прокси. Вы сами это упомянули. Вы должны понимать как у Вас работает этот прокси. Прокси вообще означает переадресацию запросов с одного адреса на другой. Это используется для разных задач. Наиболее часто это делается для того, чтобы организовать доступ в Интернет компьютеров локальной сети - Они подключаются к серверу, на котором есть Интернет и установлена специальная программа типа UserGate, а затем уже этот сервер перенаправляет запросы в Интернет, фактически делает то же самое, что и роутер, только программным образом. Если у Вас все именно так, то это никак не должно мешать подключению к INDIGO, т.к. прокси скорее всего работает на 80 порту (или 8080), а INDIGO по умолчанию на 85-ом. В общем здесь нужно более внимательно смотреть, что и как у Вас устроено. Может быть у Вас выставлена какая-та настройка переадресациии в самом браузере или сетевом окружении, так часто делается для разных задач. Если браузер Chrome, то проверьте Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера > Подключение > Настройка сети > [ ] Использовать прокси сервер ... Если не Chrome, то Панель управления > Сеть и интернет > Свойства обозревателя > Подключения > Настройка сети. У Opera и FireFox это свои персональные настройки не вынесенные в Windows. В общем если там что-то прописано, то нужно разобраться зачем и не мешает ли оно подключению к INDIGO, может быть придется добавить в исключения xxx.xxx.xxx.xxx:85 (для Chrome кнопка Дополнительно > Исключения).

В любом случае если подключение работает с localhost, то проблема 100% не имеет прямого отношения к INDIGO, поэтому нужно капать внешние факторы. Если нужна будет помощь, то можем подключиться через TeamViewer, посмотреть в чем дело.

#3 Гость_Денис_*

  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:03

Здравствуйте! Убил пару дней на выяснение, оказывается в другом корпусе все работает. Спасибо за ответ. Да, через Localhost:85 подключается, через внутреннюю сеть не хочет. Пробовал прописывать в параметрах адаптера в протоколах интернета версии 4, что сервером является этот компьютер, но все-равно пишет, что запрошенный URL не может быть доставлен. Думаю, что тему можно закрывать, т.к. сотрудники с другого корпуса обещались придти сегодня посмотреть. Еще раз спасибо за оперативный ответ.

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 426 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:17

Да, это уже все очень индивидуально, зависит от того как у Вас там все организованно внутри, какие прокси указаны, какие шлюзы, что используется для маршрутизации - специальное ПО типа UserGate или ПО роутеров, какие средства ограничения доступа типа фаерволов и т.п. В общем это прямого отношения к INDIGO не имеет, т.к. web-сервер INDIGO просто открывает заданный сетевой порт (по умолчанию 85) и ждет входящих соединений. Данная проблема у Вас возникла бы с любым сетевым ПО, пусть то компьютерная игра или чат клиент. Будут рад, если Вы отпишитесь по результатам, чтобы тема пришла к определенному логическому концу. Возможно даже напишите в чем была проблема. Может кому-то поможет.

#5 Гость_Денис_*

  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:10

Спасибо большое, в общем суть такова, что был закрыт 85 порт на моем компьютере, в брандмауэре просмотрел правила для портов, был открыт 443, попробовал через него и все заработало.

#6 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 426 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:58

Просмотр сообщенияДенис (22 Апрель 2014 - 16:10) писал:

Спасибо большое, в общем суть такова, что был закрыт 85 порт на моем компьютере, в брандмауэре просмотрел правила для портов, был открыт 443, попробовал через него и все заработало.

Отлично, спасибо за информацию! Это то что я первым делом советовал:

Цитата

1. Нужно поставить веб-сервер (IndigoServer.exe) в исключения антивирусов/фаерволов, системного брендмауера или даже выключить системный брендмауер в панели управления. Если используете для INDIGO порт по умолчанию - 85, то он должен быть разрешен в средствах защиты для IndigoServer.exe.

Тему закрываю



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных