Вопросы по программе
#63
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:29
Гость (16 Декабрь 2013 - 15:08) писал:
Для тех, кто ещё будет искать, отвечу на вопрос ещё раз.
Как перенести программу вместе с базой данных на другой компьютер:
- Остановите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\uninstall.bat].
- Перенесите всю папку с программой [Каталог программы] на другой компьютер.
- Запустите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\install.bat].
#65
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:29
Дмитрий (17 Октябрь 2016 - 21:07) писал:
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие именно нужны ответы? Как отвечал пользователь или экспортировать исходный тест? Там можно делать Word или Excel отчеты и статистику. Простых инструментов экспорта в какие-то простые форматы для машинной обработки там нет.
#67
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:49
Елена (10 Декабрь 2016 - 09:38) писал:
Нет, тест тут не причем. В учетную запись можно войти даже если нет назначенных тестов. Вы просто неправильно вводите пароль. Зайдите на вкладку Пользователи и установите новый пароль, а потом попробуйте авторизоваться заново.
#69
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:53
Гость (16 Ноябрь 2018 - 14:09) писал:
Нет, такой функции нет. Никогда ранее даже не приходилось с таким сталкиваться.
#71
Отправлено 07 Март 2023 - 15:26
Антонина (07 Март 2023 - 09:54) писал:
Здравствуйте, Антонина!
Смотря что именно удалено. Если это тесты или пользователи, у которых есть результаты тестирования, то их можно восстановить через прямой доступ к базе данных. Для этого мы должны провести сервисные работы. Скажите, пожалуйста, номер лицензии. Его можно посмотреть в окне "О программе". Вместо удаления можем посоветовать блокировать ненужные тесты/пользователей и/или перемещать их в какую-то специально для этого созданную группу (корзину), чтобы можно было в любой момент самостоятельно восстановить данные.
#72 Гость_Антонина_*
Отправлено 09 Март 2023 - 08:02
Administrator (07 Март 2023 - 15:26) писал:
Смотря что именно удалено. Если это тесты или пользователи, у которых есть результаты тестирования, то их можно восстановить через прямой доступ к базе данных. Для этого мы должны провести сервисные работы. Скажите, пожалуйста, номер лицензии. Его можно посмотреть в окне "О программе". Вместо удаления можем посоветовать блокировать ненужные тесты/пользователей и/или перемещать их в какую-то специально для этого созданную группу (корзину), чтобы можно было в любой момент самостоятельно восстановить данные.
Добрый день! Это пользователи, у которых есть результаты тестирования. В журнале событий события с 11058 по 11071 за 07.03.2023. Восстановить группу пользователей "участок сборки"
Коммерческая лицензия (№ *****)
#73
Отправлено 09 Март 2023 - 10:40
Антонина (09 Март 2023 - 08:02) писал:
Коммерческая лицензия (№ 55564)
- Папку и пользователей удалось восстановить, но только тех пользователей, по которым были результаты тестирования. Там было несколько пользователей, у которых не было результатов тестирования, поэтому они были удалены полностью, а не помечены как удаленные. Их учетные записи нужно будет добавить заново. В дальнейшем лучше вместо удаления блокируйте пользователей и отправляйте их в Корзину.
#74 Гость_Антонина_*
Отправлено 09 Март 2023 - 12:20
Administrator (09 Март 2023 - 10:40) писал:
Большое спасибо.)
#76
Отправлено 08 Август 2023 - 11:40
Дмитрий (08 Август 2023 - 11:31) писал:
Здравствуйте, Дмитрий!
Откройте тест в редакторе тестов, зайдите в раздел Результаты > вкладка "Шаблон результатов" и очистите шаблон. Можно написать просто информационное сообщение, что тестирование завершено. Также зайдите на вкладке Сервер > Настройки системы тестирования > Учетная запись и отключите опцию "Просмотр журнала результатов".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных