При подключении в локальной сети тесты и открываются и редактируются, при подключении к серверу с другого филиала(в соседнем городе) доступ есть ко всему, только при редактировании существующего теста открывается пустое поле. Филиалы объеденены в локальную сеть VPN тоннелями. В чем может быть проблема? и как можно продиагностировать БД, есть подозрение что проблема в некорректном подключении к БД.
1
[Отклонено] Не редактируются тесты
Автор Kern, 28 июн 2017 18:16
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Июнь 2017 - 18:16
#2
Отправлено 28 Июнь 2017 - 18:19
Вы создаете сообщение о каких-то проблемах, но ведь сегодня уже обсуждалось, что у Вас используется какая-та древняя версия программы, поэтому Ваше сообщение скорее всего не актуально. Какая именно версия программы используется? Попробуйте забекапить папку INDIGO, т.к. у Вас новые версии уже не поддерживаются по лицензии, после поставить обновление 2.0 RC7, и проверить работу (ключ слетит). Если проблема пройдет, значит нужно продление лицензии. Если захотите вернуть базу в прежнее состояние на старую версию, то откатитесь до бекапа.
#3
Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:36
Версия 2.0 RC от 15,05,2014, я могу её получить для переустановки?
#5
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:30
Kern (29 Июнь 2017 - 08:36) писал:
Версия 2.0 RC от 15,05,2014, я могу её получить для переустановки?
Скажите, пожалуйста, Вы попробовали установить обновление? Проблема пропала или осталась на 2.0 RC7? Мне нужно получить ответ или придется закрыть тему. Ветка Ошибки на особом контроле, нам не нужно, чтобы потенциальные клиенты испугались каких-то проблем с программой, которых на самом деле нет или уже давно нет.
#6
Отправлено 01 Июль 2017 - 00:14
Тема закрыта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных