Перейти к содержимому


[Отклонено] Не запускается web-сервер


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_гость_*

  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 13:09

здравствуйте!
веб интерфейс пишет "не удалось подключиться к оперативному хранилищу данных"

Изображение

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:26

Здравствуйте!

Недостаточно информации. У меня есть несколько вопросов:

1. Вы являетесь официальным пользователем программы или нет?
2. Раньше работало и вдруг что-то сломалось или это произошло сразу же после установки программы?
3. Какая версия программы? Последняя 2.0 RC7?
4. Компьютер перезагружали?
5. Зайдите в папку C:\Program Files (x86)\INDIGO\server\conf\ Откройте в блокноте файл cache.conf и измените строку "dbfilename IndigoCache3.rdb" на "dbfilename IndigoCache4.rdb" После перезагрузите компьютер.
6. Если (5) не поможет, то у Вас будет возможность предоставить удаленный доступ к Вашему компьютеру через программу TeamViewer? Ее нужно было скачать http://download.team...ViewerQS_ru.exe и запустить на том компьютере. И позвонить нам на номер +7 988 733 22 22 (с 10 до 22 по Московскому времени, можно и в субботу воскресенье).

#3 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:11

Ответ так и не поступил. Тема закрыта.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных