Перейти к содержимому


[Отклонено] Ошибка при запуске панели администрирования


Сообщений в теме: 9

#1 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:47

Добрый день!

В момент запуска панели администратора(из папки %Program Files%\INDIGO\winapp) возникает ошибка загрузки правил

Прикрепленное изображение: error_1.PNG

Если нажать Ок, то в самой панели администрирования при переходе на вкладку "правила" возникает ошибка:

Прикрепленное изображение: error_2.PNG

Есть какие-то варианты исправить ситуацию?

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:32

Здравствуйте!

Выглядит как какая-та очень серьезная проблема. Похоже на частичное повреждение базы данных. Совершенно редкий случай. Это точно ни какая-та мелкая проблема общего характера, достойная публичного обсуждения, поэтому можно было даже эту тему не создавать, а сразу напрямую звонить и писать на почту. Тут надо смотреть. Вы можете выслать нам базу данных на почту?

1. Остановите работу сервера тестирования [INDIGO\server\uninstall.bat].
2. Запакуйте папку с базой данных в архив [INDIGO\database].
3. Вышлите архив на e-mail: info@indigotech.ru или если он много весит, выложите на какой-нибудь файлообменник (disk.yandex.ru) и вышлите на email ссылку.

#3 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:14

Проблема наблюдается только у одного пользователя, поэтому не было повода поднимать большую суматоху. )
Всего в системе 4 администратора, не включая стандартного.
Данные вышлю.

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияCampina (20 Апрель 2016 - 09:14) писал:

Проблема наблюдается только у одного пользователя, поэтому не было повода поднимать большую суматоху. )
Всего в системе 4 администратора, не включая стандартного.
Данные вышлю.

Проблема происходит всегда в одном и том же месте именно при загрузке Правил или хаотично в разных местах? Может быть это какие-то проблемы со средствами защиты типа антивирусов или фаерволов, или может быть у Вас используются какие-то сетевые программы посредники, типа прокси-серверов?

#5 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияAdministrator (20 Апрель 2016 - 12:24) писал:

Проблема происходит всегда в одном и том же месте именно при загрузке Правил или хаотично в разных местах? Может быть это какие-то проблемы со средствами защиты типа антивирусов или фаерволов, или может быть у Вас используются какие-то сетевые программы посредники, типа прокси-серверов?

Ошибка возникает в момент запуска и при переходе на вкладку "Правила". В остальные моменты, на сколько помню, ошибок не было.
В сети есть прокси, но использование прокси отключено в настройках IE для сайтов в интранет. На компьютерах так же установлен анти-вирус - TredMicro OfficeScan 10.6.5852.
Но. Обновления везде одни и те же, политики - групповые, везде все индиетично. Версия ОС так же одинаковая - для всех установок используется один образ(установка через SCCM).

Ссылку на БД выслал в ЛС.

#6 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 11:58

Добрый день!

Подскажите, удалось посомтреть на нашу ошабку? :)

#7 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 12:15

Ошибку воспроизвести не удалось. Все грузится отлично. База в полном порядке. Может быть у Вас какие-то проблемы с средствами защиты типа антивирусов и фаерволов. Попробуйте авторизоваться удаленно с другого компьютера по сети. Повторится проблема или нет. Если повторится, то на сервере и клиенте нужно попробовать отключить средства защиты и попробовать ещё раз.

#8 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 11:58

К сожалению, у нас нет прав администратора на рабочих станциях, поэтому отключить защиту или добавить правила в фаервол не сможем.
Есть какие-то другие возможные причины, из-за которых может возникнуть такая ошибка?

#9 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 14:29

Просмотр сообщенияCampina (20 Май 2016 - 11:58) писал:

К сожалению, у нас нет прав администратора на рабочих станциях, поэтому отключить защиту или добавить правила в фаервол не сможем.
Есть какие-то другие возможные причины, из-за которых может возникнуть такая ошибка?

Других причин не знаю. Что-то на сети, или средства защиты или какие-то прокси программы или что-то такое. С базой все на 100% в порядке. Вы можете на вкладке Сервер зайти в Настройки и там Оптимизация, сделать оптимизацию базы данных. Это такая операция, что если в базе будет что-то повреждено, то она закончится с ошибкой. У Вас все проходит без проблем.

#10 Campina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 14:31

Спасибо за помощь!
Думаю, на этом можно закрывать тему. :)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных