Перейти к содержимому


зависший тест


Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Александр_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2015 - 01:21

Как удалить тест, который по всей видимости завис в режиме редактирования?
При попытке войти и удалить такой тест выходит информация, что тест открыт другим администратором

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 01:23

Здравствуйте, Александр!

Достаточно странная проблема. Вы уверены что тест не открыт? Может быть у Вас запущено несколько экземпляров INDIGO.exe или есть подключение с другого компьютера. Попробуйте перезагрузить компьютер или перезапустить сервер тестирования следующим образом (без перезагрузки компьютера):

1. C:\Program Files\INDIGO\server\uninstall.bat
2. C:\Program Files\INDIGO\server\install.bat

По результатам, пожалуйста, отпишитесь.

#3 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 25 Май 2015 - 10:53

Цитата

Достаточно странная проблема. Вы уверены что тест не открыт? Может быть у Вас запущено несколько экземпляров INDIGO.exe или есть подключение с другого компьютера. Попробуйте перезагрузить компьютер или перезапустить сервер тестирования следующим образом (без перезагрузки компьютера):

1. C:\Program Files\INDIGO\server\uninstall.bat
2. C:\Program Files\INDIGO\server\install.bat

Перепроверил, тест был открыт только на одном компьютере, но при разрыве интернет соединения тест в режиме редактирования завис и программа закрылась.
При повторном входе в систему и при открытии теста все появлялось выше указанное сообщение.

Перезагрузили как вы указали, все стало открываться. Удалось

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:59

Если был разрыв соединения и админ отвалился, то тест должен был автоматически разблокироваться через некоторое время (около минуты). Может быть Вы просто не подождали достаточно времени.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных