Перейти к содержимому


[Решено] Удалила программу как восстановить базу данных с тестом



Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Наталья_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:04

Здраствуйте. Скачала обновления а старую версию программы не удалила,когда начала запускать не прошла совместимость,удалила программу, скажите могу ли я как нибудь вернуть базу данных с тестом??? Спасибо

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 16:05

Здравствуйте, Наталья!

В смысле не прошла совместимость? С чем совместимость? Мне кажется, что Вы что-то не то сделали. Если клиент администратора при подключении выдал ошибку совместимости, то значит это была старая версия клиента и его надо было обновить скачав новую версию - так обычно нужно, если Вы администрируете с другого компьютера, т.к. обычная установка сервера уже включает клиент, который автоматически обновляется в процессе установки обновления. А если Вы пользовались отдельно скачанным клиентом, то конечно его нужно было обновить, скачав новую версию.

Базу восстановить можно, у Вас было создано 2 бекапа - первый при обновлении, второй при удалении. Сами восстановите по моим инструкциям или дадите удаленный доступ к серверу?

Сообщение отредактировал Administrator: 23 Май 2014 - 16:10


#3 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:17

Могу и по инструкциям могу и дать удаленку я не агент ФБР мне скрывать нечего

#4 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:20

INDIGO 2.0 RC.exe INDIGO v2.0 b15 (1).exe вот две которые были,я теперь только поняла что мне просто надо обновить клиента и все но уже поздно

#5 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 16:22

Если сами:

1. Установите программу https://indigotech.ru...%202.0%20RC.exe
2. Остановите сервер тестирования C:\Program Files\INDIGO\server\uninstall.bat
3. Удалите папку C:\Program Files\INDIGO\database
4. Вставьте на её место папку database из резервной копии C:\indigo_backup\[дата бекапа]\database
5. Запустите сервер тестирования C:\Program Files\INDIGO\server\install.bat
6. Для администрирования используйте C:\Program Files\INDIGO\winapp\INDIGO.exe
7. По результатам, пожалуйста, отпишитесь.

Если удаленная помощь:

1. Скачайте и запустите программу http://download.team...ViewerQS_ru.exe
2. Скажите ID и Пароль, которые она выдаст.
3. Ждите не закрывая программу.

#6 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:26

647 962 111 пароль648zuc

#7 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 16:32

Меня отключило давайте ещё раз пароль

#8 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:34

wf5u74

#9 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 16:38

Проблема решена

#10 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 Май 2014 - 16:39

Большое вам спасибо

#11 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 16:39

Не за что :) Тему закрываю как решенную. И переношу в раздел вопросов администрирования, а не составления тестов.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных