Перейти к содержимому


[Решено] Не запускается web-сервер


Сообщений в теме: 18

#1 Гость_mav_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 11:34

Позавчера поставил новую версию сервера. Работало всё нормально. Вчера с утра хотел запустить тестирование. Страница не обнаружена. Перезагрузил компьютер. Вышла ошибка
Изображение

Переустановил сервер, всё заработало. Сегодня с утра тоже самое.

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 12:28

Странно, такая проблема только у Вас. Почему-то не прошел запрос к базе данных. Возможно, что это ограничения прав доступа на что-то. Попробуйте на папку куда установлена INDIGO выделить все права для всех пользователей и на чтение и на запись на все вложенные файлы и подпапки. Это делается через Свойства Папки Безопасность Изменить и далее для всех пользователей проставляете Полный доступ.

Изображение

По результатам, пожалуйста, отпишитесь.

Если не поможет, то будем разбираться, возможно потребуется дополнительная информация.

#3 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 13:49

Просмотр сообщенияAdministrator (21 Май 2014 - 12:28) писал:

По результатам, пожалуйста, отпишитесь.

Если не поможет, то будем разбираться, возможно потребуется дополнительная информация.

Не помогло. Да и дело не в этом. Я не могу запустить даже на сервере, где я сижу админом. Вчера вечером всё работало нормально, сервер у меня работает круглосуточно, а утром отказался запускать тестирование. А после перезагрузки выдал это сообщение.

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияГость (21 Май 2014 - 13:49) писал:

Не помогло. Да и дело не в этом. Я не могу запустить даже на сервере, где я сижу админом. Вчера вечером всё работало нормально, сервер у меня работает круглосуточно, а утром отказался запускать тестирование. А после перезагрузки выдал это сообщение.

Здесь нужно конкретно смотреть. Возможно с чем-то конфликт, это может быть какие-то средства защиты или конфликт с другим ПО, в частности другим web-сервером. Не думаю, что есть какая-та проблема с самой INDIGO, скорее что-то с внешними факторами, потому что у всех работает нормально. Есть возможность удаленного подключения через TeamViewer или Ammyy Admin ?

#5 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияAdministrator (21 Май 2014 - 13:53) писал:

Здесь нужно конкретно смотреть. Возможно с чем-то конфликт, это может быть какие-то средства защиты или конфликт с другим ПО, в частности другим web-сервером. Не думаю, что есть какая-та проблема с самой INDIGO, скорее что-то с внешними факторами, потому что у всех работает нормально. Есть возможность удаленного подключения через TeamViewer или Ammyy Admin ?

Можно попробывать через Ammyy. Просто у меня там стоит Secret Net 7, может удалённо не пустить. :(

#6 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияГость (21 Май 2014 - 14:02) писал:

Можно попробывать через Ammyy. Просто у меня там стоит Secret Net 7, может удалённо не пустить. :(

А у Вас техническая база позволяет перенести систему на другой компьютер? Можно прямо с базой:

Как перенести программу вместе с базой данных на другой компьютер:
  • Остановите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\uninstall.bat].
  • Перенесите всю папку с программой [Каталог программы] на другой компьютер.
  • Запустите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\install.bat].
Чем меньше на этом компьютере будет другого ПО, в особенности серверного и средств защиты, тем лучше.

#7 Гость_mav_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 14:21

Просмотр сообщенияAdministrator (21 Май 2014 - 14:04) писал:

А у Вас техническая база позволяет перенести систему на другой компьютер? Можно прямо с базой:

Как перенести программу вместе с базой данных на другой компьютер:
  • Остановите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\uninstall.bat].
  • Перенесите всю папку с программой [Каталог программы] на другой компьютер.
  • Запустите работу сервера тестирования [Каталог программы\server\install.bat].
Чем меньше на этом компьютере будет другого ПО, в особенности серверного и средств защиты, тем лучше.

Всё, пускает.

#8 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияmav (21 Май 2014 - 14:21) писал:

Всё, пускает.

Вы перенесли на другой компьютер? Значит проблему можно считать решенной?

Кстати, я сейчас глянул, что такое Secret Net 7 - весьма комплексное решение, я думаю, что проблема именно в этом. Если там имеется возможность, то можно попробовать сделать полный доступ для процессов IndigoController.exe, IndigoServer.exe, IndigoBouncer.exe, IndigoCache.exe, postgres.exe (добавить их все в исключения). На основе разбора исходного кода IndigoController.exe думаю, что ошибка, которую Вы привели на первичном скриншоте могла быть вызвана блокировкой соединения или SQL-запроса от IndigoController.exe к СУБД PostgreSQL - postgres.exe. Соответственно подозреваемый №1 это Secret Net 7.

#9 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 14:30

Пока не переносил, сделал удаленный доступ к этому компьютеру. Мне нужна система тестирования на этом компьютере, так как он смотрит в интернет.

#10 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:32

Просмотр сообщенияГость (21 Май 2014 - 14:30) писал:

Пока не переносил, сделал удаленный доступ к этому компьютеру. Мне нужна система тестирования на этом компьютере, так как он смотрит в интернет.

Так а Вы можете попробовать сделать, то что я описал? Добавить процессы в исключения? Если не поможет, то тогда придется подключиться посмотреть.

#11 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:51

Ещё есть предложение попробовать вообще вырубить Secret Net 7, чтобы точно понять в нем причина или нет.

#12 Гость_mav_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 14:53

Перенёс, та же ошибка выскакивает!

#13 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:54

Просмотр сообщенияmav (21 Май 2014 - 14:53) писал:

Перенёс, та же ошибка выскакивает!

На другом компьютере? А там тоже стоит Secret Net 7 ?

#14 Гость_mav_*

  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 14:57

Нет! Там голый компьютер только с одной базой!

#15 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияmav (21 Май 2014 - 14:57) писал:

Нет! Там голый компьютер только с одной базой!

Возможно, что база повреждена. Можете остановить сервер тестирования, запаковать папку database в архив и выслать на info@indigotech.ru ? Нам нужно убедиться, что с ней все в порядке.

#16 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 15:10

Все отлично запустилось, давайте попробуем удаленное подключение.

#17 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 16:02

Отчет о результатах работы:
Проблема решена путем новой установи 2.0 RC и вставки базы данных от старой установки. Есть подозрение, что работа средств защиты привела к проблемам в работе web-сервера, в частности в логе web-сервера были записи, которые говорят о невалидном содержимом файла web/.htaccess, что скорее всего и стало причиной проблемы. Что именно вызвало изменения в этом файле точно не ясно, но на компьютере имеется ряд технических серверных программ и программ обеспечения защиты, которые являются основными подозреваемыми. Кстати, именно из-за повреждения этого файла запуск точно также не прошел на другом компьютере.

#18 Гость_mav_*

  • Гости

Отправлено 26 Май 2014 - 10:36

Доброго дня!
Четверо суток сервер работает нормально!
Может это происходило из-за того, что я обновлял, а не ставил с нуля?
Спасибо за помощь!

#19 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияmav (26 Май 2014 - 10:36) писал:

Доброго дня!
Четверо суток сервер работает нормально!
Может это происходило из-за того, что я обновлял, а не ставил с нуля?
Спасибо за помощь!

Нет, 100% нет, т.к. процесс обновления приводит к той же самой замене файлов на те файлы, что записываются и в процессе установки. Конечной разницы не будет никакой. Только возни больше, т.к. нужно будет эвакуировать базу данных, потом её вернуть, потом запустить СУБД, потом накатить обновления на базу данных, а потом уже запустить сервер тестирования, это лишняя заморочка. Но я это при удаленном подключении сделал, т.к. важно было заставить это все работать. Хотя похоже, что было достаточно просто заменить файл web/.htaccess, который почему-то оказался поврежден. Такого ранее никогда ни у кого не было. Поэтому основным подозреваемым и делается внешний софт, который мог как-то повлиять на работу системы. Раз проблемы больше нет, то я тему закрываю как решенную, чтобы не пугать других пользователей возможными проблемами. Спасибо, что проинформировали!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных