Перейти к содержимому


[Решено] Не идет подключение через интернет


Сообщений в теме: 9

#1 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:41

Добрый день!
Не получается подключится к серверу через интернет, в настройках указан стат ip, проверенный через сайт 2ip.ru/
На сервере стоит только касперский и все. Что делать?

#2 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:55

Просмотр сообщенияAnry (23 Ноябрь 2012 - 13:41) писал:

Добрый день!
Не получается подключится к серверу через интернет, в настройках указан стат ip, проверенный через сайт 2ip.ru/
На сервере стоит только касперский и все. Что делать?


Здравствуйте!

Проблема со средствами защиты (классика жанра) или у Вас не выделенный IP.

1. "в настройках указан стат ip" - В настройках IP-адреса для сетевого адаптера?
2. Тот же самый адрес выводится на сайте 2ip.ru?
3. Какая ОС? Встроенный брендмауер ОС выключен? Если не выключен, то выключите или добавьте C:\Program Files\INDIGO 2.0 beta\server\IndigoServer.exe в исключения.
4. Также добавьте в исключения в самом касперском (50% что вина в нем).

После, пожалуйста, отпишитесь здесь о результатах.

#3 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:23

Вроде все сделал как вы сказали не получается.

Провайдер сказал что безлимит он и так имеет свой выделенный статический ip.
1. в сетевых настройках indigo указан тот ip который выводит мне 2ip.ru
2. ОС стоит win 7 проф сп1

#4 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:29

Просмотр сообщенияAnry (23 Ноябрь 2012 - 14:23) писал:

Вроде все сделал как вы сказали не получается.

Провайдер сказал что безлимит он и так имеет свой выделенный статический ip.
1. в сетевых настройках indigo указан тот ip который выводит мне 2ip.ru
2. ОС стоит win 7 проф сп1

в сетевых настройках indigo
- В каких это таких сетевых настройках INDIGO? "Сетевые интерфейсы" на вкладке "Сервер"? Если Вы там что-то меняли, то верните настройки к *:85, т.е. вешаться на все сетевые интерфейсы на порт 85.

Кроме этого:
0. С локального компьютера по 127.0.0.1:85 подключается нормально?
1. Попробуйте закрыть касперского, подключится?
2. Попробуйте попинговать сервер с удаленного ПК (команда в консоли ping xxx.xxx.xxx.xxx) - будет пинговаться или нет?
3. Проверьте строку подключения http://xxx.xxx.xxx.xxx:85 (порт не забываете указывать?)

#5 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:51

В сетевых интерфейсах вернул все обратно на *:85

0. C локального по 127.0.0.1:85 идет нормально
1. каспера закрыл, попробывал непашет
2. пинг на ip провайдера с другого пк не идет
3. где эту строку проверить? :huh:

#6 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:53

может в понедельник вы посмотрите через тимвивер удаленно?
ща времени нету ковырятся, бежать надо)

#7 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:16

Просмотр сообщенияAnry (23 Ноябрь 2012 - 14:51) писал:

3. где эту строку проверить? :huh:

В смысле, то ли вы вводите в браузер для подключения с удаленного ПК к серверу тестирования http://xxx.xxx.xxx.xxx:85, где xxx.xxx.xxx.xxx - IP-адрес, а :85 - порт.

Просмотр сообщенияAnry (23 Ноябрь 2012 - 14:53) писал:

может в понедельник вы посмотрите через тимвивер удаленно?
ща времени нету ковырятся, бежать надо)

Хорошо.

#8 Anry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородАрхангельск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:46

Как с вами связатся?

#9 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:52

Просмотр сообщенияAnry (26 Ноябрь 2012 - 09:46) писал:

Как с вами связатся?

Напишите коды доступа на info@indigotech.ru и в течении 5 минут подключимся.

#10 Administrator

    Менеджер проекта

  • Администраторы
  • 1 407 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:34

Проблема решена. Если компьютер подключен через роутер, то подключение к компьютеру так просто не будет работать. Нужно настроить переброску портов. Например, если подключение идет на IP роутера на порт 80, то нужно, чтобы он автоматически перебрасывал трафик в подсеть на IP компьютера сервера-тестирования на порт 85. Иначе ничего работать не будет, т.к. сервер INDIGO работает не на роутере, а на одном из компьютеров в локальной сети. Настройка роутера в каждом случае индивидуальна и зависит от его фирмы производителя, модели, а также локального IP-адреса компьютера-сервера.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных